-
На что надеются производители игр? Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска). Выпустили тот же Stalker Clear Sky. Ну то что испоганили атмосферу Зоны в угоду тупым попкорножующим из пиндосии, это простительно, издателю важна прибыль, а не качество. Превратили игрушку в PC вариант пейнтбола, но ладно мододелы все пофиксят. Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто без всякого отчета… Неужели они не могли нанять 5 студентов дать им эту игру, компьютеры и исправить все эти проблемы. Им бы это обошлось в 500$, но не было бы вот такого: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12766&sec_id=17
-
> и проявились в первый же день продаж игры.
А что до этого не проявлялось?
-
до этого - только у этого разработчика было такое.
> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода > причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти > багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились > в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать > задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто > без всякого отчета…
оо, к этому дано еще добавить, что каждый патч не сохраняет возможность загрузиться из сейва, приходится играть сначала. И первый патч вышел в день релиза %)
-
p.s.: Нам обещали множество выбросов в процессе игры, и создатели это обещание выполнили! Выбросов в игре много, а ещё больше выбросов из игры!
-
А я не геймер. Чему и рад. Чего и вам желаю.
-
> На что надеются производители игр?
на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью тырить ПО, делать это своим принципом.
тогда возможно у разработчиков ПО и появится хоть какая-то возможность вкладывать в разработку и не гнать маркетинг.
-
> на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте > из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью > тырить ПО, делать это своим принципом.
с таким подходом развиваются совершенно обратные подвижки... купил диск, честно купил. Пришел, скачал патч. Поставил. Игровой процесс представляет собой 10 минут игры - вылет на рабочий стол (у некоторых bsod, меня миновало, я просто звук вообще выключил). Далее, кто смог все же вытерпеть - есть игровые моменты, которые сопровождаются вылетами при переходе на другую локацию. А последующая загрузка более раннего сейва делает его негодным. Итого - приходится вообещ вырубать игру и грузиться с более ранних. Если они конечно остались целыми...
-
его так долго тянули, что могли бы еще потянуть хотя тогда он бы вообще не родился
издателю нужно получить деньги, а от патчей денег нет а выпуск патчей = забота о пользователе = положительный имидж причем идет после отрицательных эмоций, т.е. должен их затмевать а любые эмоции подогревают интерес, что и нужно издателю кому нужна игра, о которой никто не говорит?
-
По слухам, слишком ранний выпуск второго Сталкера - инициатива издателя, а не разработчика. Они типа так провели бета-тест перед выпуском на западном рынке.
-
из интересных моментов - вход в аномалию спиной вызывает вылет %) деление на ноль, блин :)))))
-
А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?
-
Ага... Я вот купил Age of Empire - сохраняю игры, а загрузить удаёться не все...Да ещё компании недоработанные... А помню Venom перезагружалась , так сохраняя кусочками и прошёл игру... Единственное на что не жалуюсь, это на Stronghold Crusaders...
-
> Andy BitOff © (04.09.08 20:56) [10] > > А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?
Скачать можно, отложить на полку и ждать 4-го патча. Тогда можно будет и играть. Так сама по себе игра намного лучше HL2 EP1/EP2
-
По отзывам игрушка отличная (бью поклоны первому сталкеру). Патч будет завтра, возможно после завтра (знакомый в этой конторе работает). Пока не играл, дабы не портить впечателения.
Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили - 22. Почему непонятно...
-
говорят в первом 17 концовок :) я три только реализовал, монолит, присединение к этому единому разуму и его уничтожение. искать еще 14 - увольте :) считай каждый раз с начала проходить. игра конечно интересная и есть много оригнального, но у меня был 6 патч и все равно были баги...
-
> Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили - > 22. Почему непонятно...
22 в Росии и СБСНГ, 29 (или 28?) на Украине, 3 (или 5) за рубежом (перенесли на 15, угадайте почему? :) )
> говорят в первом 17 концовок :)
"всего" пять или шесть, две из них "правильные", остальные "ложные" (типа болтами засыпает и прочее)
-
> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода > причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти > багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились > в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать > задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто > без всякого отчета…
Странно, а у меня не вылетает. Я что-то неправильно запутил?
-
> Странно, а у меня не вылетает. > Я что-то неправильно запутил?
нет, ты из числа тех счастливых 10% :) и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается выброс :)
-
> antonn © (04.09.08 21:47) [17] > > > > Странно, а у меня не вылетает. > > Я что-то неправильно запутил? > > нет, ты из числа тех счастливых 10% :) > и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается > выброс :)
Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще, они и сделали.
-
> antonn © (04.09.08 21:43) [15]
ну первая "правильная", я так понимаю, это расстрел рабочих и крестьян в стеклянных банках с зеленой жидкостью и зеленая травка с бабочкми в результате, а вторая? :)
|