-
На что надеются производители игр?
Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
Выпустили тот же Stalker Clear Sky. Ну то что испоганили атмосферу Зоны в угоду тупым попкорножующим из пиндосии, это простительно, издателю важна прибыль, а не качество. Превратили игрушку в PC вариант пейнтбола, но ладно мододелы все пофиксят.
Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто без всякого отчета…
Неужели они не могли нанять 5 студентов дать им эту игру, компьютеры и исправить все эти проблемы. Им бы это обошлось в 500$, но не было бы вот такого:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12766&sec_id=17
-
> и проявились в первый же день продаж игры.
А что до этого не проявлялось?
-
до этого - только у этого разработчика было такое.
> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…
оо, к этому дано еще добавить, что каждый патч не сохраняет возможность загрузиться из сейва, приходится играть сначала.
И первый патч вышел в день релиза %)
-
p.s.: Нам обещали множество выбросов в процессе игры, и создатели это обещание выполнили! Выбросов в игре много, а ещё больше выбросов из игры!
-
А я не геймер. Чему и рад. Чего и вам желаю.
-
> На что надеются производители игр?
на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью тырить ПО, делать это своим принципом.
тогда возможно у разработчиков ПО и появится хоть какая-то возможность вкладывать в разработку и не гнать маркетинг.
-
> на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте
> из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью
> тырить ПО, делать это своим принципом.
с таким подходом развиваются совершенно обратные подвижки...
купил диск, честно купил. Пришел, скачал патч. Поставил.
Игровой процесс представляет собой 10 минут игры - вылет на рабочий стол (у некоторых bsod, меня миновало, я просто звук вообще выключил). Далее, кто смог все же вытерпеть - есть игровые моменты, которые сопровождаются вылетами при переходе на другую локацию. А последующая загрузка более раннего сейва делает его негодным. Итого - приходится вообещ вырубать игру и грузиться с более ранних. Если они конечно остались целыми...
-
его так долго тянули, что могли бы еще потянуть
хотя тогда он бы вообще не родился
издателю нужно получить деньги, а от патчей денег нет
а выпуск патчей = забота о пользователе = положительный имидж
причем идет после отрицательных эмоций, т.е. должен их затмевать
а любые эмоции подогревают интерес, что и нужно издателю
кому нужна игра, о которой никто не говорит?
-
По слухам, слишком ранний выпуск второго Сталкера - инициатива издателя, а не разработчика. Они типа так провели бета-тест перед выпуском на западном рынке.
-
из интересных моментов - вход в аномалию спиной вызывает вылет %)
деление на ноль, блин :)))))
-
А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?
-
Ага... Я вот купил Age of Empire - сохраняю игры, а загрузить удаёться не все...Да ещё компании недоработанные...
А помню Venom перезагружалась , так сохраняя кусочками и прошёл игру...
Единственное на что не жалуюсь, это на Stronghold Crusaders...
-
> Andy BitOff © (04.09.08 20:56) [10]
>
> А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?
Скачать можно, отложить на полку и ждать 4-го патча. Тогда можно будет и играть. Так сама по себе игра намного лучше HL2 EP1/EP2
-
По отзывам игрушка отличная (бью поклоны первому сталкеру). Патч будет завтра, возможно после завтра (знакомый в этой конторе работает).
Пока не играл, дабы не портить впечателения.
Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили - 22. Почему непонятно...
-
говорят в первом 17 концовок :) я три только реализовал, монолит, присединение к этому единому разуму и его уничтожение. искать еще 14 - увольте :) считай каждый раз с начала проходить. игра конечно интересная и есть много оригнального, но у меня был 6 патч и все равно были баги...
-
> Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили -
> 22. Почему непонятно...
22 в Росии и СБСНГ, 29 (или 28?) на Украине, 3 (или 5) за рубежом (перенесли на 15, угадайте почему? :) )
> говорят в первом 17 концовок :)
"всего" пять или шесть, две из них "правильные", остальные "ложные" (типа болтами засыпает и прочее)
-
> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…
Странно, а у меня не вылетает.
Я что-то неправильно запутил?
-
> Странно, а у меня не вылетает.
> Я что-то неправильно запутил?
нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается выброс :)
-
> antonn © (04.09.08 21:47) [17]
>
>
> > Странно, а у меня не вылетает.
> > Я что-то неправильно запутил?
>
> нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
> и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается
> выброс :)
Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще, они и сделали.
-
> antonn © (04.09.08 21:43) [15]
ну первая "правильная", я так понимаю, это расстрел рабочих и крестьян в стеклянных банках с зеленой жидкостью и зеленая травка с бабочкми в результате, а вторая? :)
-
> Городской Шаман (04.09.08 21:55) [18]
> Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще,
> они и сделали.
А в следующей версии будет проц гореть, если больше часа в Зоне торчишь...
:)
-
> Palladin © (04.09.08 21:56) [19]
там где хочется, чтобы зона исчезла, она исчезает, Герой слепнет :)
вообще щас глянул - их семь, ложных пять
-
> [19] Palladin © (04.09.08 21:56)
Присоединение к разуму?
А ложные - это разные желания монолиту.
По сабжу:
> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска)
> .
Разработчики хотят делать качественные игры, а издатель хочет делать деньги...
Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Как влияет аврал на качество работы вы все и без меня знаете.
-
> @!!ex © (04.09.08 22:10) [22]
То есть, по твоему, я, купивший на днях две хорошие лицензионые игры есть дебил-задрот-пендос?
Да пошел ты! Сам дурак!!!
-
> [23] oldman © (04.09.08 22:14)
Каждый понимает так как хочет.
-
> А ложные - это разные желания монолиту.
в смысле разные? они там по рандому чтоли?
-
> я, купивший на днях две хорошие лицензионые игры есть дебил-
> задрот-пендос?
у них издатель неграмотный, сроками не давил
-
> @!!ex © (04.09.08 22:15) [24]
Зачем же так огульно:
> Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-
> задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Есть много хороших компаний, которые вылизывают свой продукт не одним десятком тестеров перед тем, как выпустить его на рынок.
А ты одной фразой и производителей и юзеров в дерьмо...
-
> в смысле разные? они там по рандому чтоли?
в смысле там же пять разных желаний можно загадать :)
точнее загадать семь, но от двух монолит будет не в восторге :)
-
фигасе... у меня "нажмите F что бы загадать желание" и засыпало гайками и плитой сверху, я даже удивился немного... думаю, хорошенькое желание... и никакого выбора небыло...
-
> Palladin © (04.09.08 22:28) [29]
Желание загадывал не ты...
:)
-
аа, богатства захотел, значит :)
еще там бессмертия просят - превращают в статую :)
-
> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только
> после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
есть такая игра, Oracle.
>надеются на то, что
> только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
реально играть люди начнут
-
> [25] Palladin © (04.09.08 22:19)
Не по рандому. Зависит от стиля прохождения игры.
Если ты заработал много денег, то загадаешь желание - богатство.
Если ломанешься строго по сюжету к монолиту - загадаешь, чтобы зона исчезла.
Что еще надо сделать - я не знаю, только два окончания нашел, както нет желания копаться...
> [27] oldman © (04.09.08 22:21)
Я же говорю - каждый понимает как хочет.
Могу разжевать:
Среднестатестический геймер - это тот самый деюил-задрот-пендос. ПОд него и затачивается игра, потому что если сделать чуть сложнее и чуть больше смысла, то ДЗП игру не поймет и не купит. Поэтому игры сейчас и представляют из себя все более тупое действо. ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.
Если вы себя отнесли именно к этой, самой массовой прослойке геймеров - ваше дело.
Кстати, на самом деле ДЗП не составляет все 90%, многие там просто казуалы, в классическом понимании этого слова.
-
@!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
Сам ты даун... Откуда у тебя такая мания величия??
-
> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
тогда получается "правильная" концовка только одна, когда ломишся к монолиту находишь секретную лабораторию. всех там мочишь разговариваешь с "единым" разумом, который контролирует монолит и можешь либо к нему присоединиться (нафих надо :) либо отказываешься и еще щемишься дальше и уничтожаешь его.
-
> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
> Могу разжевать:
А как же быть, например, с квестами?
Их под дебилов не заточишь.
Я уж не говорю про MYST, но даже Сиберию даун не пройдет.
-
> [34] дебил--задрот-пендос (04.09.08 22:53)
Ну как же откуда? С детства она, мания-то. Все по Фрейду. ;)
> [35] Palladin © (04.09.08 22:57)
Ну так их же две:
1) Убить великий разум
2) присоединится к великому разуму
> [36] oldman © (04.09.08 23:08)
Так там аудитория другая.
Еще можно Republic Revolution вспомнить, многие игру не прошли потому что тупо не поняли как начать играть. :)
В данном случае речь шла именно о Сталкере.
Тоже самое применимо к Кризису:
ДЗП клюет на красивые картинки, хотя смыслу в Кризисе фиг да маленько.
Кстати, если уж речь пошла о разных жанрах - я сам казуал во многом. Собствено RepublicRevolution тоже не прошел, слишком много усилий надо потратить, чтобы пройти.
-
> 1) Убить великий разум
> 2) присоединится к великому разуму
неправда - присоедениться к разуму - ложная концовка, будешь тем колхозником в банке :)
правильные всех убить (сама доброта %)) или захотеть исчезновение зоны (правда после этого ослепнешь).
кстати, PCZone поставил игре оценку 7 из 10... в плюсах выдвинуты экшн, бабахи и графика.
-
> oldman © (04.09.08 23:08) [36]
> А как же быть, например, с квестами?
Не считается. Не мешай человеку чувствовать себя одним из 5 %, где-то в середине множества недзп :)
-
> ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний
> пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.
кстати, есть одна из частей, УФО:Автермахт (первая из серии 3Д), так вот чтобы даже половину пройти нужно иметь наполеоновские мозги и громадное терпение - земных человечков убтивают с одной гранатки, среднепрокаченного сектоида - залпом 5ти автоматов по две обоймы :) А самых последних я только гранатами и смог победить, группе захвата во все карматы их запихал, штучек 20 на каждую вражину :)
-
> antonn © (04.09.08 23:26) [40]
Про всю серию AfterFack писали много нехорошего. Играл только в AfterMath - недотягивает даже до UFO1 игрушки 95-года, хотя требования к машине жесткие (для подобного убожества). По графике, ну разве что чуть лучше.
Рекомендую для любителей UFO:
UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
-
> [39] McSimm © (04.09.08 23:21)
Если кто не понял о чем я - почитайте о понятии "целевая аудитория". На эту тему есть много статей и рассуждения на gamedev.ru и dtf.ru
Я думаю все понятно, что целевая аудитория Миста и Сталкера как бы немного не пересекается...
Насчет 5%, я уже написал, не отношусь я к тем самым супер геймерам, такой же казуал как и большинство.
К ДПЗ тоже не отношусь, ибо уже лет 5 раздражает повальное упрощение всего и вся в играх... чего стоит Deus Ex, в продолжении котороого додумались сделать патрону ко всему оружию универсальным, биомоды универсальными и к тому же избыточными... Настолько избыточными что к концу игры у меня было с десяток лишних контейнеров... И деньги... которые не на что тратить.... и отмычек такое количество, что можно взламывать все подряд, еще останется... можно вспомнить первый Деус.. Где все было значительно интересней...
> [40] antonn © (04.09.08 23:26)
Да уж... Как только на сцену выходят сектойды с гранатометами все резко меняется. :))
Жаль в следующих частях уже с биомассой не было войны. :*(
-
> или захотеть исчезновение зоны
интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого :)
-
> UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
только со всеми патчами :)
ужасная томрознутость и кривущий баланс (там по ходу игры потом появляются такие чувачки бронированые, если его сразу не прихлопнул - кого нить точно вынесет). в релизе даже нельзя было присесть, хотя ее делали именно как копию старного доброго уфо. и ужасно размытые текстуры, контраста никакого :(
-
> интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого
> :)
убить много-много мутантов, чтобы пара ключевых персонажей остались живы и чтобы было много очков рейтинга (положительных, ессно). И главное чтобы денег было поменьше, чем 50к рублей :)
-
> [41] Городской Шаман (04.09.08 23:34)
AfterShock и Afterlight - вполне достойные вещи. Последняя - так практически наследница первых частей...
UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
Вообще эмоций положительных не взывал...
ИМХО OpenSourceный UFO: Alien Invasion куда ближе к классическому X-Com...
-
> Palladin © (04.09.08 23:36) [43]
>
> > или захотеть исчезновение зоны
>
> интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого
> :)
интересно, а можно kill`am all?
-
да можно, конечно, и в беспредельщики записаться под конец... но смысл...
-
игры тупеют (упрощаются).
для кого (и кем?) писались игры первые лет 10-15? - кто имел доступ к ЭВМ?
// чем дальше от создания первой игры - тем понятнее, о чем я
соответствующего (интеллектуальному уровню игрока) уровня были и игры.
сейчас игры также пишутся для тех, кто в них играет. по играм видно - кто.
или кто в представлении разработчиков.
-
> Palladin © (05.09.08 00:27) [48]
А в Сталкере есть смысл вообще?
Я так Обливион прошел. Выполнил ВСЕ миссии. А игра не кончается. Развился до упора. А игра не кончается. Плюнул и стер. Поставил Тетрис и тащусь. :)
-
вообще то во всех современных играх можно настраивать уровень сложности :-)
-
есть в сталкере такой конец - желаешь, щтобы Зона изчезла - и она изчезает. для ослепшего сталкера.
-
> [50] oldman © (05.09.08 00:31)
> Я так Обливион прошел.
я тоже за все гильдии прошел. хотя для прохождения игры достаточно выполнить главный квест и все, гильдии не нужны.
-
> Eraser © (05.09.08 00:35) [51]
> вообще то во всех современных играх можно настраивать уровень
> сложности :-)
настраивать качество или количество? ;>
-
> Eraser © (05.09.08 00:36) [53]
> > [50] oldman © (05.09.08 00:31)
> хотя для прохождения игры достаточно выполнить главный квест
Что значит "для прохождения игры"?
Игра-то не заканчивается, блин.
-
ох уж и все? :) там миссий так то нет, там квесты. даже после выполнения основного остается куча других как за разные гильдии так и стэнд алоун :) куча неоткрытых локаций. правда обливион этим не сильно богат. да и к тому же он после морровинда так... для детей... мне вот интересно как бетезда фоллаут3 реализут на своем движке, особенно огнестрельное оружие, это они еще не делали...
-
> Palladin © (05.09.08 00:41) [56]
> ох уж и все? :) там миссий так то нет, там квесты
А можно перевести ЭТО на русский?
-
у обливиона большая ргп-составляющая, специально сделан freeplay, вот нравится некоторым прокаченным бегать :)
-
> @!!ex © (04.09.08 23:42) [46]
> UFO: Alien Invasion
Спасибо, совсем про нее забыл. Еще до выхода видел скрины, давно-о, а потом забыл, а ужо версия 2.2.1. Скачал. Поиграем.
UFO Extraterrestrials Последняя надежда болтается где-то образ или диск даже, поиграл отстой. (ИМХО)
-
> antonn © (05.09.08 00:44) [58]
Все миссии (кроме даедра и основного, ессно) выполнил героем 1-го уровня.
При попытке поднять уровень нарывался на ответные меры проги. То есть, вместо волка на меня выходил супер-пупер-маг. :)))
-
А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась серия Silent Storm. Прошел несколько раз! Сейчас ужо неделю какчаю с мула Серп и Молот, последняя игра серии.
-
> Andy BitOff © (05.09.08 00:51) [61]
> А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась
> серия Silent Storm
Обманывается легко.
Тратишь все деньгги на прокачку "уклонениЕ". И в тебя в упор из пулемета не попадают.
Все на фиг, ты бессмертен!
-
> Andy BitOff © (05.09.08 00:51) [61]
> А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась
> серия Silent Storm.
на том же движке написана игра "Ночной дозор"
порнуха полная, проходится за день.
но там машину не обманешь, там прокачиваться надо правильно...
-
> oldman © (05.09.08 00:56) [62]
Зачем себе же удовольствие портить? Таким образом можно любую игру испортить, есть читы, например. Ну и нафига такое надо.
-
> Andy BitOff © (05.09.08 01:03) [64]
при чем тут читы?
я к этой "правильной" прокачке долго шел.
в Обливионе тоже можно прокачивать "красноречие" и тащиться от драк.
-
> Palladin © (05.09.08 00:41) [56]
> мне вот интересно как бетезда фоллаут3 реализут на своем
> движке, особенно огнестрельное оружие, это они еще не делали.
Fallout 3: видео игрового процесса
http://habrahabr.ru/blogs/games/38511/Но геймплей, имхо, спорный. Тупая стрельба, как в каком-нить КС... Может и не плохая будет игра, но атмосфера ТОГО фоллаута, видимо безвозвратно потеряна.
-
> Andy BitOff © (05.09.08 01:03) [64]
я в смысле темы топика писал.
ты качаешься, а враги нет.
вот Обливион и Фалаут в этом смысле рулят.
-
> Kerk © (05.09.08 01:08) [66]
не поверишь, но я фаллаут тактикс прошел в одиночку (в смысле, без команды поддержки)
стоило это нервов и времени, но можно...
-
оффтоп :)
> Kerk © (05.09.08 01:08) [66]
сделай пару изменений на dev.talks,спамеры обошли мою каптчу %)
-
По сталкеру: я думаю это такая защита от пиратов... Вот купят все и патчик fix_all_bugs выпустят... + каждый патч это поновы взлом SF для носд...
P.S.: Низнал что в DM стока задротов :)
http://bash.org.ru/quote/398786
-
> Что значит "для прохождения игры"?Игра-то не заканчивается, блин.
так это мир, в нем живут
хочешь закончить - умри
а вообще там столько плагов/аддонов делают, независимых от основной сюжетки, что окончание по главному квесту было бы просто большим огорчением
-
купил пиратский диск
поиграл немного, залез на вышку чтобы с человеком поговорить - он ноль внимания, увидел что есть патч, поставил, начал загружать сохраненку и надпись "невозможно загрузить, разные версии" :(
начал заново и ничего не вылетает, особенно понравилось что игровое время - суточное, ночью с фонариком гулять интересно, и чужие базы отстреливать по их наголовным фонарям :)
-
у меня сытки забывают смениться :) приходится перезапускать игру
-
полюбому эти ошибки изза глюков проца core duo, потомучто я играю на пне 4, и никаких проблем нет
-
> ошибки изза глюков проца
причину со следствием попутал
-
> [75] Правильный$Вася (05.09.08 11:52)
>
> > ошибки изза глюков проца
>
> причину со следствием попутал
это предположение не на пустом месте
было куча новостей про то как в корэ дуо затесалось багов больше чем в старших моделях, даже в моем селероне 600 их меньше в ...раз :)
есть спец бумажка от интела по тому как обойти эти глюки, но разработчики сталкера видимо их не читали
а если учесть что движок сталкера пользует кучу вычислений...
-
на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а для чего все ?
-
> [77] Игорь Шевченко © (05.09.08 12:01)
> на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ
> старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим
> технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а
> для чего все ?
чтобы купить сталкера и ждать 4й патч
-
> чтобы купить сталкера и ждать 4й патч
не 4 а 10 ;)
-
> а для чего все ?
чтобы найти халявных тестеров недоделанного железа?
-
> oldman © (05.09.08 01:12) [68]
>
>
> > Kerk © (05.09.08 01:08) [66]
>
>
> не поверишь, но я фаллаут тактикс прошел в одиночку (в смысле,
> без команды поддержки)
> стоило это нервов и времени, но можно...
Ну и зря :))
Тактикс - это игра уже в другом жанре. К Jagged Alliance ближе, чем к первоначальному фоллауту.
-
> полюбому эти ошибки изза глюков проца core duo, потомучто
> я играю на пне 4, и никаких проблем нет
>
а у половины игра при старте аффинити на один логический прос становится :)
-
> oldman (05.09.2008 0:31:50) [50]
А они все падают и падают и уже много лет.
-
> Игорь Шевченко © (05.09.08 12:01) [77]
не поверишь, лет 10 назад, я думал точно так же, игры сверхнеразумное использование ресурсов компьютера, но потом связался с плохой компанией и они меня своему плохому и научили :) жалею ли? не знаю... зато, по крайней мере, не сухой и не черствый :)
-
и вообще "Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!"
-
Palladin © (05.09.08 13:43) [84]
> жалею ли? не знаю... зато, по крайней мере, не сухой и не
> черствый :)
все алкаши так говорят :)
-
:))
-
Удалено модератором
-
Товарищи вышел ключевой патч к Сталкеру! Ура товарищи! Ушел на Петровку за диском...
-
-
тест
-
> Tricky_ (06.09.2008 12:44:29) [89]
Он ушел, но обещал вернуться.
-
сегодня еле запустил сталкера, два раза переустановил
личное отношение к пиратской "продукции" начинает меняться не в ее пользу :(
-
> VirEx © (06.09.08 16:27) [93]
А мне так и не удалось запустить =(
-
> Игорь Шевченко © (05.09.08 12:01) [77]
> на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ
> старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим
> технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а
> для чего все ?
если бы не масовый спрос народа на поиграть вечерком, сидя перед лучшими идеями инженеров, - стали бы эти идеи такими жи лучшими?
-
> Tricky_ (06.09.08 12:44) [89]
>
> Товарищи вышел ключевой патч к Сталкеру! Ура товарищи! Ушел
> на Петровку за диском...
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Вот так Сталкер можно и пройти 5-6 раз :)
-
предположение о вылетах изза процессора коре дуо в сталкере чистое небо было скорее всего неверным, т.к. вылетов нет на настройках вплоть до самых наилучших
причем заметил особенность: чем выше настройки тем быстрее загружается локация, хотя может я заходил в маленькие локации...
-
> чем выше настройки тем быстрее загружается локация
Это возможно.