-
:) так не сами диалоги, а их структуру. Как в различных случаях различные реплики выводить...
-
> [20] Agent[007] (12.09.08 07:37)
Подробнее опиши в чем проблема... Я пока не понял...
-
Я конечно придумал кое-что, но может кто нибудь лучше придумает. есть массив из реплик с заданными ответами. каждый ответ содержит ссылку на другую реплику. осталось задать номер первой реплики в зависимости от ситуации. есть массив условий. при выполнении первого условия один номер первой реплики, иначе проверяем следующее условие.
-
например если квест "убийство" не получен то реплика 3, иначе если квест "убийство" не выполнен, реплика 6, иначе реплика 8. Может кто знает другой способ.
-
делаешь реплику, и к ней список условий. Например.
Реплика: Name = DIALOG_HANSOLO_FIRST Text = "Привет, меня зовут Хан Соло!" Условия: (NPC = NPC_HANSOLO) and (FirstMeet = true) and (ParentDialog = DIALOG_NONE) and (Location = TATUIN_BAR)
Реплика: Name = DIALOG_HANSOLO_FLY Text = "Ты можешь полететь со мной за 10000 кредитов, авансом." Условия: NPC = NPC_HANSOLO ((ParentDialog = DIALOG_HANSOLO_FIRST) or (FirstMeet = false)) and (Location = TATUIN_BAR)
И так далее.
-
спасибо. попробую что-нибудь придумать.
-
спасибо. попробую что-нибудь придумать. изначально я хотел диалоги каждого нпс в отдельный файл.
-
Можно разбить карту на много маленьких, действительно маленьких, например 100 на 100 метров относительно игрового мира, и отображать все регионы, которые попадают в определенный радиус, например 1 км в игровом мире.
|