Конференция "Игры" » Как вывести молнию.. [Delphi, Windows]
 
  • RaVir © (31.08.08 18:38) [0]
    Делаю игру, и нужно вывести молнии от A до B.
    P.S.
    Урок на MirGames прошу не указывать, он не подходит
  • Renegat © (31.08.08 18:41) [1]
    А чем же он не подходит?
  • antonn © (31.08.08 22:06) [2]
    тем, что он на МирГеймс %)
  • RaVir © (01.09.08 12:34) [3]

    > А чем же он не подходит?


    Там используется модуль из GLScene. И все...
  • @!!ex © (01.09.08 12:48) [4]
    > [3] RaVir ©   (01.09.08 12:34)

    Ну так не используй GLScene.
    Принцип то работает на любюом движке..
    Просто функции по разному называются.
  • RaVir © (01.09.08 12:56) [5]
    Там не используется GLScene. А только модуль Geometry. Его от туда брать мне не охота. А сам с векторами еще не очень подружился:)
  • XProger © (01.09.08 16:20) [6]
    Может, прежде чем заняться играми, стоит хотя бы 7-ой класс окончить?
  • antonn © (02.09.08 13:24) [7]
    Прогер, "изучить" вектора и "научиться ими пользоваться" - это разные вещи.
    Может прежде чем высказать ехидство стоит взвешивать свои слова?
  • XProger © (02.09.08 14:31) [8]
    А что тут взвешивать? Какой смысл лечить нежелание разбираться?
  • antonn © (02.09.08 15:52) [9]
    смысл простой - сделать быстрее взяв готовое :)
    например на VCL можно сделать формочку ни разу не разбираясь как оно должно выглядеть на WinApi.
    На автомобиле можно ездить ни разу не покопавшись в двигателе, не изучая как он работает, не изучая техническую документацию по монтированию нового двигателя и не рассматривая производственный лист для изготовления во-о-он той шпонки на крышке блока цилиндров.
    Примерно так.
  • XProger © (02.09.08 17:43) [10]
    antonn, берите движок Quake 3, чего мучаетесь вообще? Там всё готовое и за даром, не забивайте голову математикой и "сложными" алгоритмами...
  • Renegat © (02.09.08 17:54) [11]
    > и "сложными" алгоритмами

    ага, а выдирать его из Quake, думаю, будет совсем несложно))) всего каких-то пара тройка лет на реверс %)
  • antonn © (02.09.08 18:31) [12]

    > antonn, берите движок Quake 3, чего мучаетесь вообще?

    ну так и рекомендуй его, ссылки там давай на обзор его, н аигры на нем созданые, мануалы, мне то он зачем?
  • Renegat © (02.09.08 20:38) [13]
    > [11] Renegat ©   (02.09.08 17:54)

    Стоп. так он бесплатный!.. Сорри, я просто не шарю в современных гамесах, ибо не играю в них. Думал, это нечто революционно новое %)
  • @!!ex © (03.09.08 07:15) [14]
    > [13] Renegat ©   (02.09.08 20:38)

    Не бесплатный, а свободный.
    id свои движки по GPL открывают, через несколько лет после релиза.
 
Конференция "Игры" » Как вывести молнию.. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]