Конференция "Media" » 3д модель
 
  • Doki (29.08.08 22:50) [0]
    Вот посмотрите модель хитмана
    http://hitman-game.net.ru/load/14-1-0-25
    Дело в том что у этой модели при освещении сильно заметны
    белые полосы там где соединяются полигоны (с текстурой и без неё).  В чём дело каких убрать?  Ведь на других моделях с меньшим числом полигонов таких полос не видно.
  • XProger © (18.09.08 02:55) [1]
    Vertex Weld (склейка вершин) не помогает?
  • CrytoGen (18.09.08 15:04) [2]
    Не совсем понял суть вопроса. Скажу что понял :) Какая видеокарта GeForce или Radeon? Встречал появление белых полос на GeForce'ах при нулевых нормалях, на Radeon'ах в этом случае цвет приличный оставался, наверное без освещённости расчитывался.
  • Doki (21.09.08 22:04) [3]
    Что такое Vertex Weld и нулевые нормали  ????
  • CrytoGen (22.09.08 07:59) [4]
    Лучше бы сказал какая у тебя карточка :). А нулевые нормали - это я имел в виду вектора нормалей нулевой длины.
  • Doki (22.09.08 08:57) [5]
    Карта geforce
  • CrytoGen (22.09.08 10:00) [6]
    Значит я вполне возможно прав. В модели неправильно заданы некоторые вектора нормалей.
Есть новые Нет новых   [134431   +11][b:0.001][p:0.001]