Конференция "Прочее" » Еще раз о граблях в глубинах Indy
 
  • Сергей М. © (26.08.08 13:55) [0]
    Indy10:

    uses IdDateTimeStamp
    ..
    procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
    var
     ts: TIdDateTimeStamp;
    begin
     ts := TIdDateTimeStamp.Create;
     try
       ts.SetFromRFC822('Thu, 7 Aug 2008 12:31:18');
       ShowMessage(ts.AsRFC822); // нихрена себе грабельки !)
     finally
       ts.Free;
     end;
    end;



    Ныряя не наступите)
  • ketmar © (26.08.08 15:30) [1]
    а что будет-то?

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • Medbe}I{onok XML © (26.08.08 15:33) [2]
    нажимать придется.
  • Vlad Oshin © (26.08.08 15:36) [3]
    дата путается, где то на год
  • Сергей М. © (26.08.08 15:41) [4]

    > что будет-то?


    да ничего особенного)
    Грабли они и есть грабли)
  • Rouse_ © (26.08.08 16:35) [5]
    Оть поэтому я ничего стороннего из сетевых компонент не использую. Проще 1 раз ручками самому написать и потом все время использовать :)
  • Сергей М. © (26.08.08 16:55) [6]

    > Rouse_ ©   (26.08.08 16:35) [5]


    Я просто предупредил тех, кто в отличие от тебя таки сделал ставку на индейцев, о том что грабли могут поджидать в любом казалось бы безобидном месте)
  • ketmar © (26.08.08 18:48) [7]
    >[4] Сергей М. © (2008-08-26 15:41:00)
    знаешь, что у меня дельфи нет и издеваешься, да? %-)

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Сергей М. © (26.08.08 20:28) [8]

    > ketmar ©   (26.08.08 18:48) [7]


    Да, я издеваюсь.
    И издеваюсь потому что у тебя "дельфи нет", но ты вставляешь довольно дурацкие комментарии в топик, имеющий нпосредственную связь с Делфи)

    Кетмарь, успокойся.
    Тема не про тебя и не про твой дражайший никс)
  • ketmar © (26.08.08 20:34) [9]
    >[8] Сергей М. © (2008-08-26 20:28:00)
    ты чего, перегрелся, что ли? где «дурацкие комментарии»? или поинтересоваться, как проявляется баг — это «тема про никс»? тогда это не у меня никсы «больная тема», похоже.

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Zeqfreed © (26.08.08 21:07) [10]
    http://tools.ietf.org/html/rfc822#section-5.1

    А вот тут написано, что год из двух цифр должен быть. Вероятно поэтому глюки?
  • Сергей М. © (26.08.08 22:05) [11]

    > ketmar ©   (26.08.08 20:34) [9]


    > где «дурацкие комментарии»?


    Да вот они

    > ketmar ©   (26.08.08 15:30) [1]
    >
    > а что будет-то?
  • Сергей М. © (26.08.08 22:07) [12]

    > Zeqfreed ©   (26.08.08 21:07) [10]
    >
    > http://tools.ietf.org/html/rfc822#section-5.1
    >
    > А вот тут написано, что год из двух цифр


    Какие еще нахрен "две цифры" ?)
  • Zeqfreed © (26.08.08 22:48) [13]
    > Сергей М. ©   (26.08.08 22:07) [12]

    Цифры. От 0 до 9. В количестве двух штук. А что?
  • Сергей М. © (26.08.08 23:06) [14]

    > Цифры. От 0 до 9. В количестве двух штук. А что?


    Ты,..., хоть в код индейский глянул прежде чем постить сюда хню ?)
  • Zeqfreed © (26.08.08 23:19) [15]
    > Сергей М. ©   (26.08.08 23:06) [14]

    Нет не глянул. Но я глянул в РФЦ и даже привел ссылку, где говорится о том, что год необходимо указывать двумя цифрами. В коде из [0] год указан четырьмя цифрами. Отсюда я выдвинул предположение о том, что суть глюка может быть именно в этом.

    Если ветка создавалась «чисто поржать», то тогда звиняйте. Смейтесь дальше.
  • ketmar © (27.08.08 07:44) [16]
    точно. то ли перегрелся, то ли закоротило. Серёг, скажешь, как снова адекватным станешь, ага?

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Сергей М. © (27.08.08 09:24) [17]

    > Zeqfreed ©   (26.08.08 23:19) [15]


    Не-а.
    "Глюк" на поверку оказывается еще смешней.

    Несмотря на имена метода SetFromRFC822 и св-ва AsRFC822, индейцами все же подразумевается как 822 так и 2822.
    Последний допускает как двух- так и четырехцифирный формат года.
    Результат чтения св-ва AsRFC822 содержит год в формате 2822, что, впрочем, не суть как важно - потенциальная разноцифирность года индейцами обрабатывается при парсинге корректно.

    Смешно вот здесь:

    procedure TIdDateTimeStamp.Zero;
    begin
     ZeroDate;
    ..
    end;

    procedure TIdDateTimeStamp.ZeroDate;
    begin
     SetYear(1);
     SetDay(1);
    end;

    function LocalDateTimeToTimeStamp(ADateTime: TDateTime): TIdDateTimeStamp;
    var
     Year,
     Month,
     Day,
    ...
    begin
     DecodeDate(ADateTime, Year, Month, Day);
    ...
     Result := TIdDateTimeStamp.Create;
     Result.Zero;
     Result.AddYear(Year);
     Result.AddMonths(Month);
     Result.AddDays(Day);
    ...
    end;

  • Сергей М. © (27.08.08 09:37) [18]
    Ради любопытства заглянул на англ.яз. вэб-ресурс индейского баг-репортинга.

    Отлуп:

    The SourceForge bug system for Indy has been disabled and will no longer accept entries from public users.

    по причине:

    Users have abused the system by entering requests for tech support, not properly verifying bugs, or checking for duplicates

    Вот так вот - юзеры, оказывается, затрахали систему своими дурацкими вопросами, потому и фигвам, а не отчеты о багах)
  • clickmaker © (27.08.08 11:04) [19]
    > Вот так вот - юзеры, оказывается, затрахали систему своими
    > дурацкими вопросами, потому и фигвам, а не отчеты о багах)

    надо техподдержке идею подбросить...
 
Конференция "Прочее" » Еще раз о граблях в глубинах Indy
Есть новые Нет новых   [134442   +10][b:0][p:0.002]