-
Подскажите как лучше реализовать, чтобы выглядело максимально реалистично?
-
Point + Smooth?
Пока ничего лучше не придумали.
В реале видел как выглядит точка от лазерного прицела?
-
А можно подробнее о технологии? В реале видел точку от лазерного дальномера :)
-
полигон с полупрозрачной текстурой (: ставить на ближайшей поверхности.
при приближении к поверхности можно делать немного видимым сам луч лазерного прицела.
чем ближе поверхность, куда попадает луч, тем крупнее пятно. но не более натурального размера.
при наличии зеркал(прямого отражения в себя) ацки бличить поверхность "глаз" (если first-person-shooter).
короче, взять китайскую лазерную указку и тестировать в реале ((:
-
я вот еще думал может есть смысл использовать источник света? рассчитает ли OpenGL освещение должным образом, если пятно окажется меньше грани?
-
у OpenGL освещение немного не для таких целей. :)
лучше сделать Dynamic-Light + Shaders.
лазерный луч ОЧЕНЬ "концентрированный".
-
Dynamic-Light, можно об этом подробнее?
-
Пришла в голову одна идея. Что если добиться на грани блика как на сфере, округлой формы. Что для это нужно? Обязательно рисовать дополнительные вершины и расчитывать нормали так чтобы они расходились пучком?
-
> чем ближе поверхность, куда попадает луч, тем крупнее пятно.
> но не более натурального размера.
Вобще то наоборот. :)
чем дальше от лазера поверхность, тем больше пятно.
Поэтому я и сказал что просто точки достаточно. Увеличение размера пятна компенсируется увеличеним расстояния. В итоге точка всегда кажется одного размера.
-
-
> @!!ex, в теории лазер испускает не рассеивающийся свет :)
Ну так то в теории. А когда через оптику смотришь на луч лазерного прицелах в двухстах метрах, понимаешь, что эта "маленькая" точка расплылась до огромных размеров. :))
Поэтому спортсмены не пользуются лазерными прицелами.. Бесполезно.