Конференция "Игры" » Экспорт из 3ds Max в *.x [Delphi, Windows]
 
  • Martov_cat © (06.08.08 22:39) [0]
    Как из 3d Max экспортировать объект в файл с расширением *.x ?
    И можно ли сохранять анимацию в файлах с таким расширением?
    Возможно кто знает где можно скачать пример вывода анимации из *.x файла
  • Elec3C © (07.08.08 00:20) [1]

    > Как из 3d Max экспортировать объект в файл с расширением
    > *.x ?

    Panda Exporter

    > И можно ли сохранять анимацию в файлах с таким расширением?

    Да.

    > Возможно кто знает где можно скачать пример вывода анимации
    > из *.x файла

    дх сдк
  • Martov_cat © (12.08.08 02:50) [2]
    Спасиб
  • Martov_cat © (12.08.08 03:09) [3]
    У меня еще один вопрос:

    Как вращать или перемещать отдельные предметы (DirectX)?
  • Martov_cat © (12.08.08 03:53) [4]
    Elec3C

    Я скачал Panda Exporter, но как с ним работать?

    скопировал в директорию stdPlugs, но при запуске пишет

    DDL <d:\3dsmax\stdPlugs\PandaDirectXMaxExporter.dle> failed to initialize.
  • @!!ex © (12.08.08 08:07) [5]
    > [3] Martov_cat ©   (12.08.08 03:09)

    SetTransform
    Если ты считаешь что SetTransform ставит трансформацию для всех объектов, то тебе надо купить книжку и внимательно ее почитать.


    > [4] Martov_cat ©   (12.08.08 03:53)

    Значит экспортер под другую версию Макса.
    Господа, пользуйтесь Блендером, хватит воровать. ;)
    К тому же редактор отменный... если не поленится и почитать маны.
  • Martov_cat © (13.08.08 03:30) [6]
    @!!ex
    у вас есть примеры использования SetTransform?
    Или хотя бы ссылку нормальную
  • @!!ex © (13.08.08 09:27) [7]
    > [6] Martov_cat ©   (13.08.08 03:30)

    void gapi::RotateY(float Angle)
    {
    if (RenderType==RT_DIRECTX9)
    {
     D3DXMATRIX Tmp;
     D3DXMatrixIdentity(&Tmp);
     D3DXMatrixRotationY(&Tmp,Angle);
     D3DXMatrixMultiply(&CurrentTransform.World,&Tmp,&CurrentTransform.World);
     bspDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&CurrentTransform.World);
    }
    ;
    };

  • traxbom © (16.04.09 22:04) [8]
    PandaDirectXMaxExporter_x86 - экспорт из Макса в DirectX (*.x файл) анимации, модели и т.д. - 1.04 MB + руководство пользователя
    - http://depositfiles.com/files/488sov8eo
  • @!!ex © (16.04.09 22:06) [9]
    теме больше полугода...
  • Ренат (16.12.11 19:18) [10]
    дайте ссылку у кого есть на PandaDirectXMaxExporter для макса 2009. очень надо на завтра уже
  • Ренат (16.12.11 19:42) [11]
    а все уже не надо. вот нашел. кому надо возьмите http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx
 
Конференция "Игры" » Экспорт из 3ds Max в *.x [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134427   +35][b:0][p:0.001]