Конференция "Игры" » Стратегия на GLScene [Delphi, Windows]
 
  • dm_member © (24.09.12 11:51) [20]

    > kirix ©   (31.07.08 18:45) 
    ...
    Я не знаю как реализовать стратегию на "Сцене".
    В смысле движение обьекта к заданной точке, поиск пути..


    Чувак, если ты ещё следишь за этой темой, вот тебе совет:
    разберись в glscene как там у тебя мировые координаты устроены и используй одну из осей (например, X) как поверхность. Размести плоскость с текстурой травы или чего хочешь параллельно этой оси и "поставь" (условно) на неё кубик. Короче, сделай поверхность и положи на неё кубик. Научись перемещать этот кубик вдоль поверхности. Потом сделай второй куб, начни рассчитывать столкновения.
    Тут совет: в стратегии объектов много, поэтому лучше дели карту на зоны и проверяй столкновения объектов только в тех зонах, которые видны на экране. Видимость зон можно проверять на основе координат твоей камеры в глобальной системе координат. Это примитивно, но очень просто и быстро.
  • dm_member © (24.09.12 11:53) [21]
    А для поиска пути тебе надо разбить карту на невидимые блоки. Каждый блок будет либо проходимой территорией, либо препятствием. Вот и рассчитывай кратчайший путь по проходимым блокам.
  • brother © (24.09.12 13:08) [22]
    > чем если целиком написать тетрис без чужой помощи

    я его алгоритмы за час писал + часа 4 на графику...
  • dm_member © (24.09.12 17:27) [23]
    Человек спрашивает о методах, приёмах решения задачи. Эти приёмы можно выработать только изучая механику компьютерных игр, движков, существующие открытые технологии решения разных задач или придумывая свои на основе знания языка и логики. В тетрисе нет настоящих игровых механизмов. Тетрис, я бы сказал, учит не писать игры, а просто программировать.
 
Конференция "Игры" » Стратегия на GLScene [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118238   +18][b:0][p:0]