Конференция "Media" » BitBlt - где косяк? [D7, WinXP]
 
  • Renegat (15.07.08 22:04) [20]
    Ты, я так понимаю, юзаешь выборку средствами OpenGL. А там, когда переключаются буферы - с GL_RENDER на GL_SELECT - отрисовки в GL_RENDER тупо НЕТУ. Поэтому все твои цветные-расцветные многоугольники уходят не на экран, а в другую область памяти, где происходит анализ положения курсора.
  • evil_mike (15.07.08 22:06) [21]

    > GL_RENDER на GL_SELECT

    У меня таких вообще нету..
  • Renegat (15.07.08 22:19) [22]
    Ну а зачем же тогда glPushName? Видимо, где-то в коде завуалировано. Может, этот код был получен методом копи-паста?
  • evil_mike (15.07.08 22:21) [23]
    ? Потому что в одной модели несколько объектов.
  • Renegat (15.07.08 22:24) [24]
    > [23] evil_mike   (15.07.08 22:21)

    оно понятно. Эначит, так или иначе ты используешь выборку, так?
  • evil_mike (15.07.08 22:27) [25]
    Сейчас нет.
  • Renegat (15.07.08 22:32) [26]
    Тогда я воще не понимаю. А код целиком, надеюсь, не особо секретен? Если это так, выложи куда-нить на файлообменник. Протрассировать его надо. В отладчике. И при каждом вызове какой-то функции мониторить изменение флагов состояния ОГЛ.
  • evil_mike (15.07.08 22:42) [27]
    Хм..если все так серьезно, наверно проще отказаться от использования битблт..кроме него-то все нормально работает ) Спасибо за помощь
  • evil_mike (21.07.08 13:42) [28]
    Если кому-то пригодится, я проблему решил запихнув glfinish(); после отрисовки цветом. На каком-то англоязычном форуме нашел что-то типа того что опенгл отдает управление окну после того как все сам отрисует, поэтому битблт и работает только после всех процедур опенгл..а глфиниш насильно заставляет его передать управление окну.
 
Конференция "Media" » BitBlt - где косяк? [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]