Конференция "Прочее" » от нечего делать — задумался (IT и автомобили)
 
  • stas © (16.07.08 12:30) [420]
    Тут воды лили много но никто так четко и не ответил как действовать в той или инной ситуации.
    Я вам скажу если вы начали обгон, то при торможении вы на делаете большей беды чем при ускорении, как раз из-за этих неуверенных действий водителя и случаются аварии.
    А почему мне здесь повесили ярлык отморозка который шлефует когда трогается и проезжает на желтый свет светофоры я так и непонял, видимо не все читали т.к. те с кем ведется этот спор меня поняли.
    И на будущее у меня не разрисованная машина, нет прямотока, я не палю резину и пропускаю пешеходов.
    И надеятся на то что я буду действовать согласно правил ПДД когда это идет в разрез со здравым смыслом ненужно.
  • Павел Калугин © (16.07.08 12:36) [421]
    Вот тут то и эта, нестыковка. Ну не идут ПДД в разрез со здравым смыслом и правилами техники безопасности.
  • oldman © (16.07.08 12:40) [422]

    > Павел Калугин ©   (16.07.08 12:36) [421]


    Если их соблюдают ВСЕ участники движения, представь себе - идут.
  • Павел Калугин © (16.07.08 12:48) [423]

    > oldman ©   (16.07.08 12:40) [422]

    А можно по пунктам?
    http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/
  • oldman © (16.07.08 12:57) [424]
    С точки зрения здравого смысла многие правила (и ПДД и ТБ) абсурдны, но...
    написано запрещено - не делай. Поскольку как минимум один уже сделал (царство ему небесное)
  • Павел Калугин © (16.07.08 13:05) [425]
    ну и если по здравому смыслу поступил и царствие небесное как следствие может таки не идут? :)
  • stas © (16.07.08 13:09) [426]
    Павел Калугин ©   (16.07.08 12:36) [421]
    Правильно, но если их кто-то нарушил, то остальным участникам нет другого выхода как не нарушить.
  • Павел Калугин © (16.07.08 13:13) [427]

    > stas ©   (16.07.08 13:09) [426]

    от так категорично? нет выхода?
    может таки просветитесь по ссылке сверху? (на сайт гибдд)
  • stas © (16.07.08 13:16) [428]
    я правила знаю.
  • oldman © (16.07.08 13:17) [429]

    > Павел Калугин ©   (16.07.08 13:13) [427]


    Повторюсь - читайте Кодекс административно-правовых нарушений.
    Там описано, когда можешь нарушить, когда ни в коем случае.
  • Павел Калугин © (16.07.08 13:20) [430]

    > oldman ©   (16.07.08 13:17) [429]

    Так и я про то же самое.
    Все описано. все регламентировано.
  • stas © (16.07.08 13:22) [431]
    Павел Калугин ©   (16.07.08 13:20) [430]
    Ну, нигде не написано что я могу привысить скорость, либо если меня не пропускает трактор я могу пересечь сплошную.
  • oldman © (16.07.08 13:22) [432]

    > Павел Калугин ©   (16.07.08 13:20) [430]
    > Так и я про то же самое.
    > Все описано. все регламентировано.


    Но заметь - ты можешь нарушить, если что-то не так.
    А если [422], то извини...

    Под ВСЕ подразумевались не только водители, пешеходы и гаишники :)))
  • oldman © (16.07.08 13:26) [433]

    > stas ©   (16.07.08 13:22) [431]


    При непосредственной угрозе жизни и здоровью ты можешь нарушить ЛЮБОЕ правило ПДД, не создавая помех другим участникам движения.

    Ты едешь по серпантину с ограничением 40 и видишь сход камней прямо на тебя. Ты нажмешь на тапку? Будешь прав! И видевший это сотрудник ГИБДД тебя не оштрафует. А попытается - виноват ОН!!!
  • Fredericco © (16.07.08 13:39) [434]
    2 stas ©
    Видишь ли. Описанная тобой ситуация, когда ты обгонял фуру по правилам и эту же фуру какой-то отморозок справа по обочине тоже обгонял. Ну и ты прибавил чтобы тот отморозок тебе в правый борт не врезался. Ну и пока прибавил - нарушил. Но нарушил во избежание аварии. Так? Вот тебе мои 2 комментария:
    1. Я допускаю что ты не верно расценил ситуацию. По хорошему выслушать бы еще водителя фуры и того _предполагаемого_ отморозка. Может тебе показалось что он в тебя сейчас врежется. Тогда ты не прав и нарушил ПДД.
    2. Я допускаю что ты верно расценил ситуацию. Тогда ты нарушил одно из ПДД, предотвратив ДТП, но при этом выполнил другое правило ПДД. О котором stoneклассно написал, о котором Олег много раз писал, о котором Павел Калугин и ИШ говорил.

    И еще раз, твоя ситуация не опровергает тезис о том, что можно ездить соблюдая все ПДД, без ущерба себе и окружающим.
  • Павел Калугин © (16.07.08 13:46) [435]

    > stas ©   (16.07.08 13:22) [431]

    В случае крайней необходимости , как давали текст, сплошную пересечь можешь.
    трактор обогнать - это не является крайней необходимостью:)
  • stas © (16.07.08 14:44) [436]
    Павел Калугин ©   (16.07.08 13:46) [435]
    Для меня является, я пока за ним буду ехать усну :)))))
  • Павел Калугин © (16.07.08 15:07) [437]

    > stas ©   (16.07.08 14:44) [436]
    > Для меня является, я пока за ним буду ехать усну :)))))

    2.7. Водителю запрещается:
    управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;


    Вывод - спать надо дома
  • stas © (16.07.08 15:13) [438]
    Павел Калугин ©   (16.07.08 15:07) [437]
    Верно, я пока за ним буду ехать утомлюсь, а это запрещено, поэтому я обгоню чтобы не нарушить другое правило... :)))))

    думаю вс всё поняли и сделали для себя выводы.
  • Павел Калугин © (16.07.08 15:16) [439]

    > stas ©   (16.07.08 15:13) [438]

    Мдя..
    крокодил крокодю и буду крокодить.....
    ну дай бог чтоб с собой на тот свет никого не утащил.
 
Конференция "Прочее" » от нечего делать — задумался (IT и автомобили)
Есть новые Нет новых   [134442   +10][b:0.002][p:0.001]