• Pavia © (08.07.08 03:08) [0]
    Посмотрел мульт. Очень порадовал. :-) Во такии вещи меня всегда вдохновляют. ;-)

    Всем советую посмотреть. Лучши в компании. Ну нельзяже вот так вот целыми днями сидеть.

    Интерестно услышить ваши коментарии по фильму.
    А то тут некоторые говорили, что американскии фильмы дрянь. А я с этим не согласен.
  • Джо © (08.07.08 04:51) [1]

    > А то тут некоторые говорили, что американскии фильмы дрянь.

    Эцих им в дышло.
  • Хитрий Лис (08.07.08 12:33) [2]
    Никогда не понимал фильмов про "очеловеченные" железяки...

    Из импортных мультиков 2008 года понравился только "Охотники на драконов". Вот этот http://www.imdb.com/title/tt0944834/

    Но он французкий :)
  • Ega23 © (08.07.08 12:35) [3]

    > А то тут некоторые говорили, что американскии фильмы дрянь.


    Дык смотря что.
    "Назад в будущее" - как, дрянь или нет?
  • ketmar © (08.07.08 12:42) [4]
    Удалено модератором
  • Поросенок Винни-Пух © (08.07.08 12:44) [5]
    палет над гнездом кукушки
  • Ega23 © (08.07.08 12:52) [6]

    > палет над гнездом кукушки


    Ну это фигня.
  • McSimm © (08.07.08 12:55) [7]
    Сабж пока не смотрел, но недавно ностальгически пересмотрел "Короткое замыкание"
  • wl © (08.07.08 13:00) [8]
    уже два раза успел посмотреть, имхо, лучший фильм года
  • Павел Калугин © (08.07.08 13:02) [9]

    > McSimm ©   (08.07.08 12:55) [7]

    А я так долго вспоминал что мне эта моська в рекламе мульта напоминает :)
  • @!!ex © (08.07.08 13:30) [10]
    > А то тут некоторые говорили, что американскии фильмы дрянь.
    > А я с этим не согласен.

    Да ладно? Кто так говорит.
    Полно классных фильмов и мультов.
    Из того, что мне нравится:
    Фильмы:
    "День сурка", "Очень страшное кино", "Плохие парни", "Посмотрите кто заговорил", "Побег из тюрьмы", и т.д.
    Мультфильмы:
    "Тачки", "Стальной гигант", "Монстр инкорпорейтед", "Шрэк" и т.д.
  • Ega23 © (08.07.08 13:32) [11]

    > "День сурка", "Очень страшное кино", "Плохие парни", "Посмотрите
    > кто заговорил", "Побег из тюрьмы", и т.д.


    Из всего вышеперечисленного - могу согласиться только с Днём Сурка.
    Действительно хороший фильм.
  • Ega23 © (08.07.08 13:35) [12]

    > но недавно ностальгически пересмотрел "Короткое замыкание"


    Ага, мы с женой месяц назад тоже пересматривали. Классный фильм. :)
  • Поросенок Винни-Пух © (08.07.08 13:36) [13]
    не. это фигня
  • Некто (08.07.08 13:40) [14]
    Валли впечатлил, советую посмотреть.

    ЗЫ: Уж хочу ещё раз сходить. :))
  • @!!ex © (08.07.08 14:04) [15]
    > [11] Ega23 ©   (08.07.08 13:32)

    Я не говорю, что это все шедевры. :)
    Если говорить о хороших кино, но при этом не смотреть на личные вкусы, то можно прибавить всяких Неспящих в Сиэтле, Зеленая миля, Война по принуждению и т.п. Просто они мне не нравятся. :))
  • Игорь Шевченко © (08.07.08 14:09) [16]
    Вы лучше о рекламных роликах поспорьте, какой лучше
  • Ega23 © (08.07.08 14:15) [17]

    > Неспящих в Сиэтле, Зеленая миля, Война по принуждению


    Есть фильмы "для всех" и есть "не для всех". Впрочем, как и у нас.
    Из регулярно смотрящих Симпсонов у нас, только процентов 20 понимают весь сакральный смысл мультика.
    Точно также, как если бы какому-нибудь американцу показать наш "Гараж". Да никак он не поймёт, о чём фильм. Или как в отзывах про сказку "Морозко".

    А вот "Назад в будущее" - понятен всем. И нашим и "ихним" (хотя скрытой рекламы там тоже дофига). И я ещё не видел ни одного человека, которому этот фильм бы не был понятен. Или был бы почему-то неприятен.
    В отличие от "Полёта над гнездом кукушки" и "Зелёной мили". Про "Плохих парней" я вообще молчу.
  • @!!ex © (08.07.08 14:37) [18]
    > Из регулярно смотрящих Симпсонов у нас, только процентов
    > 20 понимают весь сакральный смысл мультика.

    Это точно... Помойму один из самых противоречивых мультов. :)
    Куча уровней понимания мультика и все разные. :))
  • Ega23 © (08.07.08 14:41) [19]

    > Куча уровней понимания мультика и все разные. :))


    Да просто надо в Америсе жить. Причём долго. Ну или очень хорошо разбираться в их бытовых реалиях, чтобы его понять. Вот поэтому я его и не смотрю. Знаю, что это очень тонкая сатира. Но - не понимаю.
  • Azize © (08.07.08 14:43) [20]

    > А вот "Назад в будущее"

    Это ширпотреб ИМХО

    > В отличие от "Полёта над гнездом кукушки" и "Зелёной мили".

    А вот это класика которую можно пересматривать множество раз.
    Милю смотрел раз пять, а "Полёт над гнездом кукушки" уже наверное со счёта сбился, и каждый раз пересматривая эти фильмы открываешь для себя что-то новое
  • Ega23 © (08.07.08 14:48) [21]

    > Это ширпотреб ИМХО


    Нет, это фильм для домашнего просмотра. Который 15 лет назад можно было вместе с родителями посмотреть. И который через 15 лет можно будет со своими детьми посмотреть.


    > А вот это класика которую можно пересматривать множество раз.


    Для кого-то - классика. А для кого-то - блевотина. Кто-то "The Wall" Pink Floyd может смотреть непрерывно. Кто-то - "Сталкера". А кто-то Бенюэля смотрит.
    Но это кино - не для всех.
  • Azize © (08.07.08 14:53) [22]
    Удалено модератором
    Примечание: Выбираем выражения...
  • Ega23 © (08.07.08 14:57) [23]

    > и это уже не вопрос вкуса, а вопрос умственного развития.


    Отнюдь. Я вот не считаю себя умственно отсталым. Скорее - наоборот.
    Но я терпеть не могу Тарковского, не люблю "Гнездо Кукушки" и Стену Pink Floyd могу смотреть только минут 20.
  • Поросенок Винни-Пух © (08.07.08 15:04) [24]
    Я вот не считаю себя умственно отсталым. Скорее - наоборот.

    Ну это почти все так считают про себя.
  • McSimm © (08.07.08 15:06) [25]

    > это уже не вопрос вкуса, а вопрос умственного развития.
    > ИМХО

    слишком самоуверенно для "ХО"
  • Azize © (08.07.08 15:10) [26]
    Удалено модератором
    Примечание: Выбираем выражения...
  • Поросенок Винни-Пух © (08.07.08 15:12) [27]
    есть еще люди одинаково хорошо понимающие как остроумные шутки так и тупые.
  • Ega23 © (08.07.08 15:15) [28]

    > Ну это почти все так считают про себя.


    Знаешь, вот 15 лет назад было офигительно модно читать Кастанеду, смотреть "Doors" Оливера Стоуна и слушать King Crimson. Также следовало пить водку, а наиболее просвящённые Гуру заедали её циклодолом. И если ты этого не делал, то в определённых кругах считался полнейшим идиотом.
    Несмотря на то, что сдавал сессии в МИФИ на отлично и даже досрочно.

    И если сейчас в определённых кругах человек считается идиотом на том основании, что ему не нравится Тарковский, Малевич и Океан Эльзы - ну пусть считается идиотом. :)))
  • Поросенок Винни-Пух © (08.07.08 15:16) [29]
    не не не.
    я не про это.
    я про то, что почти любой идиот не считает себя умственно отсталым, а скорее наоборот.
  • Ega23 © (08.07.08 15:19) [30]

    > "тебе не понравился" и "блевотина" две разные вещи.


    В смысле? "Просто не понравился" и "Сильно не понравился"? Ну да, тогда разные.


    > Есть люди которые говорят что фильм "Шестое чувство"(например)
    > тупой и непонятный


    Я в их числе.
  • Ega23 © (08.07.08 15:21) [31]

    > я про то, что почти любой идиот не считает себя умственно
    > отсталым, а скорее наоборот.


    Всё в мире относительно.

    "Скажу тебе по-секрету: я - нормальный. Просто весь мир сошёл с ума." (с) Не помню откуда.
  • Игорь Шевченко © (08.07.08 15:32) [32]

    > Знаешь, вот 15 лет назад было офигительно модно читать Кастанеду,
    >  смотреть "Doors" Оливера Стоуна и слушать King Crimson


    King Crimson было модно слушать 25 лет назад...И Заппу
  • Azize © (08.07.08 15:32) [33]
    Удалено модератором
  • ketmar © (08.07.08 15:43) [34]
    >[22] Azize © (2008-07-08 14:53:00)
    >это уже не вопрос вкуса, а вопрос умственного развития

    согласен. кто-то развит, а кто-то только претендует на то, чтобы быть развитым и смотрит тарковского.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • ketmar © (08.07.08 15:43) [35]
    >[34] ketmar © (2008-07-08 15:43:00)
    если что — это был «зеркальный» ответ.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Ega23 © (08.07.08 15:47) [36]

    > King Crimson было модно слушать 25 лет назад...И Заппу


    Оно и сейчас в определённых кругах актуально и модно.  :)
  • Игорь Шевченко © (08.07.08 16:04) [37]
    Ega23 ©   (08.07.08 15:47) [36]

    Я немножко к иному - я к тому, что я на протяжении почти 30 лет слушаю King Crimson, по большей части с удовольствием, (а также Van der Graaf, Genesis, Yes и Shulze (c)), но вроде как к кругам, пьющим водку с циклодолом не отношусь...
  • Ega23 © (08.07.08 16:09) [38]

    > но вроде как к кругам, пьющим водку с циклодолом не отношусь...


    Так об этом то и речь. Можно любить Кастанеду, а можно считать это бредом наркомана. Можно любить Pink Floyd, а можно вообще никакую музыку не любить.
    Это никак не влияет на твой IQ.
  • oldman © (08.07.08 16:17) [39]

    > Ega23 ©   (08.07.08 16:09) [38]
    > Это никак не влияет на твой IQ.


    Влияет.
    Послушав БГ я хоть что-то почитал о буддизме.
    Не вдохновило, но IQ подрос.
  • Alkid (08.07.08 16:18) [40]

    > Влияет.
    > Послушав БГ я хоть что-то почитал о буддизме.
    > Не вдохновило, но IQ подрос.

    Чтение о буддизме на IQ не влияет. Оно влияет на эрудированность. Это не IQ :)
  • ketmar © (08.07.08 16:19) [41]
    >[38] Ega23 © (2008-07-08 16:09:00)
    >Это никак не влияет на твой IQ.

    зато IQ влияет на музыку, которую любишь. вот ни разу не видел разумное существо, которое постоянно слушает киркорова или сердючку.

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Rouse_ © (08.07.08 16:21) [42]

    > вот ни разу не видел разумное существо, которое постоянно
    > слушает киркорова или сердючку

    Я вообще не видел существ которые их слушают :) разве что по телевизору в виде массовки в зале :)
  • Alkid © (08.07.08 16:23) [43]

    > Я вообще не видел существ которые их слушают :) разве что
    > по телевизору в виде массовки в зале :)

    "Видишь суслика? - Нет - А он есть!".
  • oldman © (08.07.08 16:23) [44]

    > Alkid   (08.07.08 16:18) [40]
    > Оно влияет на эрудированность. Это не IQ


    Почитай тесты по IQ. До полного просветления.
    Например:
    "Составьте правильные пары:
    Москва                 Великобритания
    Лондон                 США
    Париж                  Россия
    Вашингтон            Франция
    "

    Это не эрудированность?
  • Правильный^Вася (08.07.08 16:26) [45]

    >  разумное существо, которое постоянно слушает киркорова
    > или сердючку.

    думаешь, их слушают?
    на них смотрят
    а некоторые даже медитируют

    ps я чего-то такого мульта даже не слышал
    давно он вышел?
    в прокате идет?
  • Alkid © (08.07.08 16:27) [46]

    > Это не эрудированность?

    Нет. Это общеизвестные факты. А вот вопрос какое из десяти перечисленных божеств африканского племени Мумбу-Юму не подходит к остальным девяти - это уже вопрос на эрудицию :)

    P.S. Сразу признаю, что граница между общеизвестным и специальным знанием сугубо нечёткая.
  • oldman © (08.07.08 16:28) [47]

    > ketmar ©   (08.07.08 16:19) [41]
    > вот ни разу не
    > видел разумное существо, которое постоянно слушает киркорова


    Я очень сомневаюсь в даунизме Аллы Борисовны, но ей хошь-не-хошь пришлось его слушать
    :)))
  • Павел Калугин © (08.07.08 16:29) [48]

    > ketmar ©   (08.07.08 16:19) [41]

    А ворт Софья Павловна с удовольствием отплясывает под сердючку. И что не так с ее IQ?
  • Правильный^Вася (08.07.08 16:32) [49]

    > И что не так с ее IQ?

    он у нее в защищенном режиме
  • oldman © (08.07.08 16:32) [50]

    > Alkid ©   (08.07.08 16:27) [46]
    >
    > > Это не эрудированность?
    >
    > Нет. Это общеизвестные факты.


    Блин! А что тогда эрудированность?
    Ты вопрос про столицы задай моей малолетней дочери и говори потом, что мол это общеизвестно, а у нее мозгов нет. (Хотя... убью!)
  • Alkid © (08.07.08 16:35) [51]

    > Блин! А что тогда эрудированность?

    Как я уже сказал, граница между этми понятиями весьма расплывчата, но многие конкртеные примеры можно чётко отнести к тому или иному.
    Например, нормальный взрослый россиянин должен знать, что столица России - Москва. С другой стороны, знать количество позвонков у диплодока средний россиянин вряд ли будет. Где-то между этими крайностями лежит граница.
  • oldman © (08.07.08 16:37) [52]

    > Alkid ©   (08.07.08 16:35) [51]
    >
    > > Блин! А что тогда эрудированность?


    На "эрудиция = знание фактов, интеллект = знание законов" сойдемся?
    :)))
  • Alkid © (08.07.08 16:39) [53]

    > На "эрудиция = знание фактов, интеллект = знание законов"
    > сойдемся?
    > :)))

    Ок, про эрудицию соглашусь.
    Про знание знаконов как-то странно.
    Вообще-то чёткого определения интеллекта тоже нет :)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence
  • McSimm © (08.07.08 16:40) [54]

    > Где-то между этими крайностями лежит граница.

    Что-то не уловил мысль... Про границу между эрудированностью и уровнем интеллекта.

    Что из двух приведенных фактов (столица своей страны и количество позвонков), лежит со стороны эрудиророванности, а что со стороны интеллекта ?
  • McSimm © (08.07.08 16:41) [55]
    перечитал внимательнее - понял
  • oldman © (08.07.08 16:42) [56]

    > Alkid ©   (08.07.08 16:39) [53]
    > Про знание знаконов как-то странно.


    "закономерностей" лучше?
  • Ega23 © (08.07.08 16:43) [57]

    > "закономерностей" лучше?


    что есть закономерность?
  • oldman © (08.07.08 16:44) [58]
    ОБъясню.
    На некоторые тесты работает память. Типа "я это помню, и все".
    А на некоторые нужно знать законы, чтобы вывести ответ.
    Законы физики, математики, орфографии и т.д.
  • Правильный^Вася (08.07.08 16:45) [59]
    интеллект - это не знание, интеллект - это понимание, способность делать выводы и прогнозировать на основании знаний (в т.ч. неполных)
  • oldman © (08.07.08 16:48) [60]

    > Правильный^Вася   (08.07.08 16:45) [59]
    > интеллект - это не знание, интеллект - это понимание, способность
    > делать выводы


    Профессор по математике задал мне вопрос:
    "Сколько будет пятью шесть?"
    Я сказал:
    "Тридцать"
    А он спросил:
    "Ты это помнишь или очень быстро посчитал (зная законы арифметики)?"

    Прикольно, да? Я сам не знаю ответа...
  • Павел Калугин © (08.07.08 16:54) [61]

    > Правильный^Вася   (08.07.08 16:32) [49]

    просто ей всего 5 лет и кроме плясового ритма ей ниче не нада:)

    > oldman ©   (08.07.08 16:44) [58]

    К знанию еще и понимание не помешает. А то знание текста закона не обязательно ведет к пониманиюкак его применять
  • ketmar © (08.07.08 17:00) [62]
    если очень грубо: интеллект (ну, один из «видов интеллекта», скажем так) — это способность к синтезу, аналитике и абстрагированию.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • Alkid (08.07.08 17:06) [63]

    > если очень грубо: интеллект (ну, один из «видов интеллекта»,
    >  скажем так) — это способность к синтезу, аналитике и абстрагированию.

    Пожалуй самое точно определение.
  • Правильный^Вася (08.07.08 17:13) [64]

    > Пожалуй самое точно определение.

    ну, я сказал то же самое,только по-русски
  • Alkid © (08.07.08 17:16) [65]

    > ну, я сказал то же самое,только по-русски

    Не спорю.
  • oldman © (08.07.08 17:22) [66]

    > ketmar ©   (08.07.08 17:00) [62]
    > если очень грубо: интеллект (ну, один из «видов интеллекта»,
    >  скажем так) — это способность к синтезу, аналитике и абстрагированию.
    >


    У Маши было два яблока, у Пети одно. После сбора урожая у Маши стало 5 ялок, у Пети 3. Каков был урожай?

    Для ответа на этот вопрос нужны синтез, аналитика или абстрагирование?
  • oldman © (08.07.08 17:26) [67]
    Удалено модератором
    Примечание: Флудить завязываем
  • Правильный^Вася (08.07.08 17:48) [68]

    > Для ответа на этот вопрос нужны синтез, аналитика или абстрагирование?

    без сомнения
    не сказано, сколько яблок они съели, но ведь не моглине съесть, так?
  • antonn © (08.07.08 18:24) [69]
    сабж не смотрел, но мой брат уже все уши им прожужжал и сюжет я уже знаю в подробностях :)


    > но ведь не моглине съесть, так?

    "могли не съесть" - вот так, ни словом больше.
  • Мазут Береговой © (08.07.08 19:07) [70]
    Весь ширпотреб Хуливуда и ему подобных расчитан на пищеварительный тракт молодых людей до, примерно, 30 лет. Относительно ЮСА, практика показала, что герои-Бандиты продаются лучше, чем герои-Человеки, потому что они круче и зрелищнее. Лозунг Древнего Рима "Хлеба и зрелищ!" был принят на вооружение внутриполитическими силами развитых государств, ибо пусть лучше низы режут и стреляют себе подобных, пусть лучше клются  и трахаются, пусть в детский неокрепший мозг будет вбит герой-бандит, чем они задумываются над сущностью бытия, что может привести к смене власти...
  • VirEx © (08.07.08 19:58) [71]
    дедсад, сидят спорят о вкусах

    со шрека можно сказать я начинал осваивать компьютер - устанавливал хитрые кодеки

    З.Ы. лучше futurama ничего нет
    вот где кладезь разносортного юмора, интересных юморных находок, скрытых научных бонусов
  • Игорь Шевченко © (08.07.08 20:00) [72]
    "Танцуйте, ребятки, танцуйте, и ваш нос вырастет длинный-длинный. А мы распилим его на дубинки".
    (с)
  • Котик Б (08.07.08 20:02) [73]
    Bravo!
    Аплодирую стоя человеку изнутри познавшему гнилую суть киношных воротил Холливуда :)
  • jack128_ (08.07.08 20:25) [74]
    Ну первые 40 постов прочитал - дальше не осилил.
    Один вопрос возник. Люди, спорящие о ВКУСАХ, вы реально считаете себя "не самыми глупыми" людьми??
    :-D
  • Мазут Береговой © (08.07.08 22:35) [75]

    > Котик Б   (08.07.08 20:02) [73]
    > Bravo!
    > Аплодирую стоя человеку изнутри познавшему гнилую суть киношных
    > воротил Холливуда :)

    Демократия - призрак! Демократический СССР проповедовал демократию... ЮСА, в то же время, провозгласили себя оплотом демократии... И оба эти монстра распространяли демократию в мире, в те страны, кто первый попадался. СССР перестал существовать, а ЮСА продолжает "демократизировать" мир... особенно тот, который имеет нефть...
  • antonn © (08.07.08 23:38) [76]
    ну еще немного оффтопну :)

    > Мазут Береговой ©  

    в отквеченном тексте нет ни слова о демократии, вообще ничего о политике.
    Вспомнился сразу анекдот "... -Ухо это не глаз, а глаз имеет следующее строение...".

    посмотрел "охотники на драконами", не сказать, что шедевр, но прикольный мульт. один герой почему то Алешу Поповича напомнил - этакая гора мышц на микроножках %)
  • passlight © (09.07.08 10:20) [77]
    По теме :
    Фильм понравился. Тупых шуток было мало, поскольку более половины фильма просто-напросто никто не разговаривает :-)
Есть новые Нет новых   [134439   +47][b:0.001][p:0.001]