-
Hi, All! Столкнулся с такой проблемой...
В конструкторе некоего фрейма создаю дерево и сохраняю ссылку на корневой элемент:
FRootNode := MyTreeView.Items.Add(nil, 'Корень'); MyTreeView.Items.Add(FRootNode, 'Первый элемент'); MyTreeView.Items.Add(FRootNode, 'Второй элемент'); ...
При этом оказывается FRootNode = Items[0] вплоть до выхода из конструктора (проверял). Т.е. все ок.
Затем попадаю в некую процедуру этого фрейма, и там уже оказыается, что FRootNode <> Items[0]
Может кто сталкивался с таким явлением?
Заранее благодарен!
-
Либо дерево перестраивается, либо FRootNode - локальная переменная конструктора
-
Кстати, зачем тебе FRootNode за пределами процедуры постройки дерева?
-
FRootNode переменная фрейма на котором лежит дерево - т.е не локальная.
> Кстати, зачем тебе FRootNode за пределами процедуры постройки дерева?
ну же могу еще насоздавать поддеревья, чтобы имеь ссылку на начальный элемент. А что значит - перестраиватся дерево? Получается ссылки на TreeNode могут оказаться битыми в какой то момент?
-
Ну зачем тебе переменная, если ты хочешь, чтобы она была равна ссылке на корень дерева. Используй сам по себе корень дерева.
-
> FRootNode переменная фрейма
У фрейма нет никаких "переменных". У него есть поля класса/объекта.
Переменные есть в юнитах, процедурах/функциях (процедурных/функциональных методах). И все. Больше нигде никаких переменных нет.
-
> Ну зачем тебе переменная, если ты хочешь, чтобы она была равна ссылке > на корень дерева. Используй сам по себе корень дерева.
Ну например: FCDRootNode := MyTreeView.Items.Add(nil, 'CD'); FDVDRootNode := MyTreeView.Items.Add(nil, 'DVD');
Теперь когда у меня появиться новый DVD я могу его внести как:
NewDVD := MyTreeView.Items.Add(FDVDRootNode, 'DVD');
Вообщем то проблему я решил - сохраняю индекс итема. Проблема приобрела больше академический характер :)
-
> академический характер :)
а тут все академики ;)
-
> Jolik © (25.06.08 21:34) [6]
Ты вообще разницу между Items.Add и Items.AddChild понимаешь ?
|