Конференция "Media" » Как отобразить текст в Delphi & DX8 [D7, WinXP]
 
  • cavalera (14.06.08 19:15) [0]
    Я использую IDirect3DDevice8 из DirectXGraphics. Когда я подключаю D3DX8, для ID3DXFont, и вытаюсь скомпилировать компилятор пишет, что для D3DXCreateFont, в качестве устройства требуется не DirectXGraphics.IDirect3DDevice8, а Direct3D8.Idirect3DDevice8. Переписал так чтобы использовать Direct3D8.Idirect3DDevice8 - при запуске программы выдаёт ошибку, что не найдена библиотека D3DX81ab.dll. Вот код создания устройтсва Direct3D8.Idirect3DDevice8 и шрифта, этот код выдаёт ошибку. Можете сказать в чём здесь ошибка или как можно выводить текст другими способами (желательно при помощи DirectXGraphcis.IDirect3DDevice8), и что это за библиотека о которой идёт речь в сообщении об ошибке.

    private
       { Private declarations }
       DirectX : IDirect3D8;
       Device : IDirect3DDevice8;
       font : ID3DXFont;
       hfnt : HFONT;

    procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
    var
     ps : TD3DPRESENT_PARAMETERS;
     dm : TD3DDISPLAYMODE;
    begin
    DirectX := Direct3DCreate8(D3D_SDK_VERSION);
     DirectX.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, dm);
     ZeroMemory(@ps, sizeof(ps));
     with ps do
     begin
       Windowed := true;
       SwapEffect := D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
       BackBufferFormat := dm.Format;
     end;
     DirectX.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, Handle, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, ps, Device);

     hfnt := CreateFont(30, 10, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, DEFAULT_PITCH, 'Arial');
     D3DXCreateFont(Device, hfnt, font);

  • Sapersky (15.06.08 14:48) [1]
    www.clootie.ru - там есть и нормальные примеры, и DLL.
 
Конференция "Media" » Как отобразить текст в Delphi & DX8 [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [133926   +466][b:0][p:0.001]