Конференция "Прочее" » Прозрачность DirectX / OpenGL окна)
 
  • parovoZZ (13.06.08 20:58) [0]
    А как сделать такое окно прозрачным? Взять DC дисплея, скопировать изображение под окном и наложить как текстуру? Например, как это сделано в доках (RocketDock, ObjectDock и проч.). Может, есть более изощрённый способ?
  • Dmitry S © (13.06.08 21:16) [1]
    Оверлей отключить?:)
  • @!!ex © (13.06.08 21:39) [2]
    Обычно тупо делают рендер в текстуру. Получают Bitmap и рисуют на окне. А уж окно все виндовый фичи держит.
  • antonn © (13.06.08 21:41) [3]

    > Например, как это сделано в доках (RocketDock, ObjectDock
    > и проч.)

    а там не DX и не копирование "под окном". Там скорее всего UpdateLyaeredWindow()
  • parovoZZ (13.06.08 22:51) [4]
    Не DX был в Y'z Dock. В последующих DX)
  • parovoZZ (16.06.08 13:50) [5]

    > Оверлей отключить?:)

    А как это можно осуществить?
 
Конференция "Прочее" » Прозрачность DirectX / OpenGL окна)
Есть новые Нет новых   [134437   +29][b:0][p:0]