Конференция "Прочее" » Среди наших кто-нибудь балуется разработкой компилятора?
 
  • oxffff © (10.06.08 17:12) [0]
    Сабж
  • Ricko © (10.06.08 17:25) [1]
    Владимир Кладов?
  • Alkid (10.06.08 17:31) [2]
    Какого?
  • @!!ex © (10.06.08 17:35) [3]
    разработкой интрепретатора балуюсь. Для обработки игровых скриптов.
  • Mystic © (10.06.08 18:37) [4]
    Дальше синтаксического анализа не заходил. Был проект---компилятор асемблера.
  • grisme (10.06.08 18:38) [5]
    я, наверное, не ваш, но было дело :) для микросхем делали, когда-то.
  • oxffff © (10.06.08 20:00) [6]

    > Alkid   (10.06.08 17:31) [2]
    > Какого?


    Pascal подобного.
    А что ты занимаешься разработкой нескольких? :)
  • blackman © (10.06.08 20:14) [7]
    Не баловался, но участвовал в ...
    Ну и что же ? Все проходит. Пройдет и это :-)
  • tesseract © (10.06.08 20:18) [8]

    > разработкой интрепретатора балуюсь. Для обработки игровых
    > скриптов.


    тогда тебе дорога в LUA.
  • oxffff © (10.06.08 20:22) [9]

    > Mystic ©   (10.06.08 18:37) [4]
    > Дальше синтаксического анализа не заходил. Был проект---
    > компилятор асемблера.


    Это было собственная реализация Lex и yacc? :)
  • programania (10.06.08 20:30) [10]
    разработкой интрепретатора баловался.
    Сделал для языка типа javaScript, однако уже на java, зато с исходным текстом:
    http://programania.com/j
    интрепретатор прост и занимает около 500 строк
  • oxffff © (10.06.08 20:42) [11]
    Качну source free pascal. Посмотрю.
  • DVM © (10.06.08 20:59) [12]

    > oxffff ©   (10.06.08 20:42) [11]
    >
    > Качну source free pascal. Посмотрю.

    Качни книгу дракона лучше, если уже не скачал.
  • DVM © (10.06.08 21:06) [13]

    > oxffff ©   (10.06.08 20:42) [11]

    Название: Компиляторы. Принципы, технологии, инструменты
    Автор: Альфред Ахо, Рави Сети, Джеффри Ульман
    Издательство: Вильямс
    Год: 2003
    Страниц: 768
    Формат: djvu
    Размер: 5925 KB
    ISBN: 5-8459-0189-8, 0-201-10088-6

    http://www.infanata.org/computers/prog/1146096903-kompiljatory.-principy-tekhnologii.html
  • @!!ex © (10.06.08 21:14) [14]
    > [8] tesseract ©   (10.06.08 20:18)
    > тогда тебе дорога в LUA.

    Спасибо не надо.
  • tesseract © (10.06.08 21:17) [15]

    > Спасибо не надо.


    Зря, тысячи разработчков игр в течении 15 лет ошибаться не могут.
  • @!!ex © (10.06.08 21:22) [16]
    > [15] tesseract ©   (10.06.08 21:17)

    Тысячи используют, тысячи не используют.
  • tesseract © (10.06.08 21:44) [17]

    > Тысячи используют, тысячи не используют.


    Baldur's Gate, GTA, Scrapland  и тд - этот язык создан для GameDev. Зачем велосипед изобретать ?
  • @!!ex © (10.06.08 21:54) [18]
    > [17] tesseract ©   (10.06.08 21:44)

    Source, SurMap и т.д. изобретают велосипед.
    Зачем вообще что-то писать, все уже написано до нас.
  • oxffff © (10.06.08 22:05) [19]

    > DVM ©   (10.06.08 20:59) [12]
    >
    > > oxffff ©   (10.06.08 20:42) [11]
    > >
    > > Качну source free pascal. Посмотрю.
    >
    > Качни книгу дракона лучше, если уже не скачал.


    Скачал давно.
    Купил и перечитываю бумажный вариант на работе в свободное время. :)
 
Конференция "Прочее" » Среди наших кто-нибудь балуется разработкой компилятора?
Есть новые Нет новых   [134437   +29][b:0][p:0.001]