Конференция "KOL" » Баг Grush
 
  • Psy (08.06.08 17:41) [0]
    Дано G-кнопка картинка и текст. Картинка в  gколекции.
    Картинка не в какую не хочет показывается , если
    Glyph и Text по центру. Что интересно в G-дизайнере все отображается.
    До версии 35 все работало. Собственно решил кое-что изменить в своем проекте, но вот такая бяка.
  • Psy (08.06.08 19:28) [1]
    Подскажите где можно найти Grush ниже 0,35 версии? Очень надо. Пожалуйста.
  • MTsv DN (08.06.08 19:57) [2]
    Почту давай... У меня версии с 0.27...
  • MTsv DN (08.06.08 19:59) [3]
    Кстати, туплю... А почему 0.35... У нас уже 0.36 лежит, причем давно:
    http://www.kolnmck.ru/components/files_controls.shtml
  • Psy (08.06.08 20:00) [4]
    Я и ее смотрел. Там тот же баг. До 35 все было ок. Вот почта: general2008[at]ukr.net
  • Psy (08.06.08 20:02) [5]
    Надеюсь и жду. А то все рушится, блин поспешил удалить.
  • MTsv DN (08.06.08 20:20) [6]
    0.34. Ушла...
  • Psy (08.06.08 21:26) [7]
    Большое человеческое спасибо!
    To MTsv DN: прекрасной вам недели!
    To Homm: Надеюсь на фикс.
  • Psy (09.06.08 10:14) [8]
    Еще один баг - на панели нельзя картинку поставить в vaTop. Она ставится по середине.
  • homm © (09.06.08 22:25) [9]
    На сколько помню, это не бага а фича, я так и не придумал что должно быть когда Glyph и Text по центру.
  • Psy (09.06.08 23:15) [10]
    Нет, посмотри - там картинку невозможно поставить над текстом.
  • Psy (09.06.08 23:16) [11]
    Чтобы текст был внизу (botom - center) а картинка -center top или center - center. Она не отображается в runtime, хотя в дизайнере ее видно.
  • Psy (09.06.08 23:18) [12]
    Короче ее никаким макаром не поставишь над текстом (но чтобы и текст и картинка были по центру по горизонтали).
  • GMax (10.06.08 00:25) [13]
    когда Glyph и Text по центру - они должны накладываться :)
  • S.K. (17.09.08 08:58) [14]
    Глюк при использовании UNICODE_CTRLS: в Windows XP все надписи на кнопках и панелях вроде нормально отображаются, а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса. После редактирования KOLGrushControls.pas при компиляции вылазит куча ошибок, что свойства Def_, Over_, Down_, Dis_ не определены, работают только свойства All_.
  • MTsv DN (17.09.08 11:53) [15]
    > а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса
    Варианты:
    1. Шрифт поменять на русский.
    2. Конкретно определить - Cyr.
    3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET.
  • S.K. (17.09.08 12:33) [16]
    Все стоит. Виста русская, локаль русская, установка "язык для программ, не понимающих юникод" - русская. В проекте помимо GRush кнопок есть обычные TKOLLabel. Так вот, на них русский текст отображатеся правильно, а GRush-кнопки глючат.
  • MTsv DN (17.09.08 14:50) [17]
    Вы не поняли.
    > 1. Шрифт поменять на русский.
    > 2. Конкретно определить - Cyr.
    > 3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET.

    Это надо применить к кнопке...
  • S.K. (11.02.09 16:08) [18]
    Доброго времени. Поднимаю тему. Необходимо менять надпись на KOLGRushButton в рантайме командой типа
    GRushButton1.Caption:='йцукен';


    Для ХР срабатывает, на Витсе вместо текста отображаются знаки вопроса. Пробовал менять шрифты (Arial, Tahoma, MS Sans Serif) и ставить
    GRushButton1.Font.FontCharset:=RUSSIAN_CHARSET;

    Второй пункт ответа, кстати, не понял :(...
    Смотрел файлы проекта, в Unit1_1.inc для контролов создаются строки типа
    {$IFDEF UNICODE_CTRLS}
        Result.Button1.SetUnicode(TRUE);
    {$ENDIF UNICODE_CTRLS}

    Для граш-контролов такого кода не создается. Это нормально? :(
    Даже результирующий экзешник ковырял. Строки свойства Caption, заданные в дизайнтайм, для обычных KOL-контролов хранятся в экзешнике в юникоде, а для GRush-контролов - в ANSI. Строка 'йцукен' хранится внутри также в юникоде.
    Самое интересное, что рядом с граш-кнопкой для сравнения ставлю обычный KOLButton. На нем надпись нормально меняется/отображается, даже в английской Витсе без установленной поддержки русского языка.
    Может, я не во всех нужных местах UNICODE_CTRLS прописываю? Сейчас {$DEFINE UNICODE_CTRLS} стоит первой строкой в KOLDEF.INC, KOLGRushControls.pas, и в свойствах проекта тоже есть. Надо было прописывать куда-нибудь UNICODE_CTRLS при установке пака GrushControls или самого KOL?
    Работаю на Дельфи 7.
    И расскажите, если можно, для чего же все-таки служит свойство Localizy.
  • Demt (13.02.09 07:37) [19]
    Не Arial в шрифте, а Arial Cyr и т.п.
    Надо просто в свойствах проекта указывать UNICODE_CTRLS.
 
Конференция "KOL" » Баг Grush
Есть новые Нет новых   [134431   +15][b:0][p:0.001]