-
Дано G-кнопка картинка и текст. Картинка в gколекции. Картинка не в какую не хочет показывается , если Glyph и Text по центру. Что интересно в G-дизайнере все отображается. До версии 35 все работало. Собственно решил кое-что изменить в своем проекте, но вот такая бяка.
-
Подскажите где можно найти Grush ниже 0,35 версии? Очень надо. Пожалуйста.
-
Почту давай... У меня версии с 0.27...
-
-
Я и ее смотрел. Там тот же баг. До 35 все было ок. Вот почта: general2008[at]ukr.net
-
Надеюсь и жду. А то все рушится, блин поспешил удалить.
-
0.34. Ушла...
-
Большое человеческое спасибо! To MTsv DN: прекрасной вам недели! To Homm: Надеюсь на фикс.
-
Еще один баг - на панели нельзя картинку поставить в vaTop. Она ставится по середине.
-
На сколько помню, это не бага а фича, я так и не придумал что должно быть когда Glyph и Text по центру.
-
Нет, посмотри - там картинку невозможно поставить над текстом.
-
Чтобы текст был внизу (botom - center) а картинка -center top или center - center. Она не отображается в runtime, хотя в дизайнере ее видно.
-
Короче ее никаким макаром не поставишь над текстом (но чтобы и текст и картинка были по центру по горизонтали).
-
когда Glyph и Text по центру - они должны накладываться :)
-
Глюк при использовании UNICODE_CTRLS: в Windows XP все надписи на кнопках и панелях вроде нормально отображаются, а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса. После редактирования KOLGrushControls.pas при компиляции вылазит куча ошибок, что свойства Def_, Over_, Down_, Dis_ не определены, работают только свойства All_.
-
> а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса Варианты: 1. Шрифт поменять на русский. 2. Конкретно определить - Cyr. 3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET.
-
Все стоит. Виста русская, локаль русская, установка "язык для программ, не понимающих юникод" - русская. В проекте помимо GRush кнопок есть обычные TKOLLabel. Так вот, на них русский текст отображатеся правильно, а GRush-кнопки глючат.
-
Вы не поняли. > 1. Шрифт поменять на русский. > 2. Конкретно определить - Cyr. > 3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET. Это надо применить к кнопке...
-
Доброго времени. Поднимаю тему. Необходимо менять надпись на KOLGRushButton в рантайме командой типа GRushButton1.Caption:='йцукен'; Для ХР срабатывает, на Витсе вместо текста отображаются знаки вопроса. Пробовал менять шрифты (Arial, Tahoma, MS Sans Serif) и ставить GRushButton1.Font.FontCharset:=RUSSIAN_CHARSET; Второй пункт ответа, кстати, не понял :(... Смотрел файлы проекта, в Unit1_1.inc для контролов создаются строки типа
Result.Button1.SetUnicode(TRUE);
Для граш-контролов такого кода не создается. Это нормально? :( Даже результирующий экзешник ковырял. Строки свойства Caption, заданные в дизайнтайм, для обычных KOL-контролов хранятся в экзешнике в юникоде, а для GRush-контролов - в ANSI. Строка 'йцукен' хранится внутри также в юникоде. Самое интересное, что рядом с граш-кнопкой для сравнения ставлю обычный KOLButton. На нем надпись нормально меняется/отображается, даже в английской Витсе без установленной поддержки русского языка. Может, я не во всех нужных местах UNICODE_CTRLS прописываю? Сейчас {$DEFINE UNICODE_CTRLS} стоит первой строкой в KOLDEF.INC, KOLGRushControls.pas, и в свойствах проекта тоже есть. Надо было прописывать куда-нибудь UNICODE_CTRLS при установке пака GrushControls или самого KOL? Работаю на Дельфи 7. И расскажите, если можно, для чего же все-таки служит свойство Localizy.
-
Не Arial в шрифте, а Arial Cyr и т.п. Надо просто в свойствах проекта указывать UNICODE_CTRLS.
-
Спасибо, но установка шрифта в Arial Cyr все равно не помогла. Меню Project->Options->Directories/Conditionals->Conditional Defines. Там у меня стоит KOL_MCK;UNICODE_CTRLS. Не помогает.
Переспрошу на всякий случай: при установке MirrorKOLPackageD7.dpk и GRushControls_D7.dpk надо где-нибудь прописывать UNICODE_CTRLS или нет?
Мне интересно, такое только у меня происходит? Можете кинуть простейший МСК-проект с одной граш-кнопкой и кодом типа procedure TForm1.GRushButton1Click(Sender: PObj); begin GRushButton1.Caption:='йцукен'; end; И чтоб это корректно работало на Витсе, хотя бы в русской локали.
-
> Можете кинуть простейший МСК-проект с одной граш-кнопкой
Пожалуйста: http://files.wyw.ru/2630674При установке mck и grush unicode_ctrls не прописывал. В Висте с русской локалью отображается нормально, чтобы правильно отображалось в нерусской, скорее всего, придется явно указать RUSSIAN_CHARSET (KOLMCK - 2.88, GRush - 0.36, D7)
-
-
-
-
-
Получаю такие же знаки вопроса вместо 'йцукен'. Это Витса. Или особенность Grush. В вашем ехе надпись 'GrushButton1' также хранится в ANSI (я считаю, это баг), а надписи остальных контролов хранятся в юникоде. Подождем комментариев homm'a.
-
-
Спасибо огромное, все работает идеально даже в английской локали!
|