Конференция "Сети" » ServerSocket и ClientSocket - "склеивание" принятых строк [D7, WinXP]
 
  • Darth Avenger (27.05.08 23:36) [0]
    Всем здравствуйте!

    Пишу клиет-серверное приложение, использую ServerSocket и ClientSocket соответственно. На событие OnClientRead (у сервера) повешано следующее:

    richedit1.Lines.Add(Socket.ReceiveText);



    Но при интенсивном приёме бывают такие моменты, когда сливаются предыдущая принятая строка и текущая. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? -)) Заранее спасибо за ответы!
  • Darth Avenger (28.05.08 01:39) [1]
    Спасибо, разобрался =) Да, действительно, такая проблема существует, вроде бы штатно никак не решается. Я решл так - к каждой переданой клиентом строке добавляю непечатный символ (#04, например), ана стороне сервера парсю строку.
  • Сергей М. © (28.05.08 08:13) [2]

    > такая проблема существует


    Это не проблема, а нормальное поведение поточно-ориентированного транспортного протокола, на котором базируется компонент.


    > каждой переданой клиентом строке добавляю непечатный символ
    > (#04, например), ана стороне сервера парсю строку


    Решение имеет право на жизнь, но оно пригодно только для строковых данных.
 
Конференция "Сети" » ServerSocket и ClientSocket - "склеивание" принятых строк [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134433   +22][b:0][p:0]