Конференция "Игры" » Редактор карт [Delphi, Windows]
 
  • @!!ex_ (26.05.08 22:16) [20]

    > У меня тайлы отображаются по сетке. Как получить координаты
    > позиции курсора относительно клетки

    Это относительно много кода. мне лень писать.
    посмтри в книге. выбор объектов мышкой или что-то в этом роде.

    Есть несколько способов. ЛИчно япользуюсь таким:
    получаю оконные координаты мыши.
    Поулчаю соответствующую 3Д координату через чтение из буффера глубины и преобразование в 3Д.
    Смотрю, какому объекту соответствует координата.
  • Sloosar © (27.05.08 12:54) [21]
    Пишу

    for i:=0 to 100 do
          for j:=0 to 100 do begin
           glBegin (GL_QUADS);
           glTexCoord2d (1.0, 0.0);
           glVertex3f (-1.0+i, 1.0+j, 0.0);
    glTexCoord2d (1.0, 1.0);
           glVertex3f (1.0+i, 1.0+j, 0.0);
    glTexCoord2d (0.0, 1.0);
           glVertex3f (1.0+i, -1.0+j, 0.0);
           glTexCoord2d (0.0, 0.0);
           glVertex3f (-1.0+i, -1.0+j, 0.0);
       glEnd;
          end;
    _____________________________
    glTranslatef(0, 0, -8);
    gluLookAt(50, 50, 0, 50, 50, -10, 0, 0, 0);




    Почему на сцене ничего не отображается?
  • Максим (07.06.08 20:46) [22]
    Что никто не может ответить на мой вопрос?
  • @!!ex © (08.06.08 07:45) [23]
    > [22] Максим   (07.06.08 20:46)

    Почему камера выставляется ПОСЛЕ рендера?
  • @!!ex © (08.06.08 07:53) [24]
    Код вроде рабочий(хоть и не правильный). Поэтому ищи проблемы в камере.
  • Максим (08.06.08 19:21) [25]
    Я так понял проблема с последними тремя нолями читал
    http://mirgames.ru/articles/opengl/camera.html но ничего там так и не понял.
  • Vladimir Vasilyev (11.06.08 11:42) [26]
    смотри статьи на http://gamedev.narod.ru/
  • sloosar © (12.06.08 21:11) [27]
    С камерой я разобрался. Ура :-).
    Теперь меня интересует как можно кликом мышки выбрать объект(в моём случае тайл) и потом опускать и поднимать его??????
  • Dirver (17.06.08 19:26) [28]
    Делал както ландшафт по методу
    http://www.mirgames.ru/articles/base/aigame.html
    Ландшафт состоял из квадов и поскольку интерполяция альфы выполняется для каждого из трианглов отдельно(а не для целого квада), то с одной стороны квада(точнее по диагонали) появлялись зубцы. Так и не нашел способ побороть это(без шейдеров).
  • plotnick (15.07.08 13:26) [29]
  • имя (01.10.08 23:23) [30]
    Удалено модератором
  • имя (01.10.08 23:23) [31]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Редактор карт [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0.001]