-
Доброго времени суток! Есть желающие взяться за реализацию изометрической игры? Оплата гарантируется, на текущий момент сумма осбуждается. Сценарий очень простой, игровое поле фиксировано (около 20х20 клеток), всего 2 вида объектов: игроки (человек) и поросенок. Если есть интерес - напишу подробно. Задачи: Программинг, Создание спрайтов Озвучка
Условие: собственный графический движек или любой бесплатный, но с полностью открытым кодом. Желательно DirectX.
Dmitry A. Adoff
-
> Задачи: > Программинг, > Создание спрайтов > Озвучка
Спрайтов и озвучки от программистов лучше не требовать. Лучше сначала сделать свои спрайты и озвучку, а уж потом идти с ними к программистам.
И программистам нужно ставить задачи. Не вжик, вжик, вжик, и чтоб всё круто было! А полное описание функций, которые должны быть написаны.
Кроме того, не плохо бы указать уровень оплаты.
-
Если есть интерес - напишу подробно
-
Конечно напиши, а то хрен его знает что от тебя хотят. С одной стороны - поросенка, а с другой - DirectX
-
Сразу поясню - игра применяется для тренингов командообразования, нормальные люди в нее играть не будут :)
Сценарий: Есть поле (мин. 19х15 клеток), 2 варианта клеток: земля и лужа. В центре поля стоит клетка, в которой 2 входа.
На поле пасется поросенок. В обычном состоянии поросенок передвигается очень медленно. На поле есть 8 игроков (людей), их задача загнать поросенка в клетку. При приближении людей поросенок начинает убегать в наиболее безопасную клетку поля, скорость зависит от близости людей. Края поля считаются небезопасными. Лужи на поле затормаживают людей, ускоряют поросенка. Если не сложно, то можно реализовать падение людей при пробегании по луже. Если поросенок вошел в клетку, она захлопывается - победа.
Нужно: Стартовое меню: кнопка старт + ввод имен игроков. Экран результатов: показывает активность каждого игрока + затраченное время. Сама игра: Реализовать изометрический движек, прорисовка поля+анимация персонажей. Есть готовый AI поросенка, но можно заменить своим. AI простой — поиск наиболее безопасной точки поля и наиболее безопасный путь к этой точке.
Спрайты клеток поля: трава или земля, лужи, края луж (плавный переход трава-вода). Спрайты поросенка: ходьба, бег и режим паники. Спрайты людей: 8 игроков отличаются цветом, либо подписанным номером. Их ходьба и бег. Спрайты падения людей в луже. Брызги при беге по лужам. Звуки хрюканья и визга поросенка.
Управление игроками происходит с внешнего устройства, для программиста это массив array[0..7] of record(X, Y: int), X и Y = -100 .. 100. 0 — игрок стоит, 100 максимальная скорость.
Если есть желающие взяться за реализацию присылайте предложения и свои пожелания по оплате.
-
Да и еще, если есть затруднения с изометрией, вполне приемлем вариант "вид сверху".
-
2D, изометрия(2.5D лучше не употреблять, слишком много разных значений), 3D. DirectX, OpenGL, SDL. Windows, Linux. Delphi, FPC, C++.
Сколько заплатите?
-
Кстати, есть художники и моделлеры. Так что с контентом тоже проблем не будет, при соответствующей оплате
-
Присылайте пожелания на Adoff@mail.ru, идет тендер. желательно указать отдельно сумму за программинг и сумму за спрайты, примерный срок. Если есть примеры работ, будет супер. Предпочтение отдается связке Delphi+DirectX
-
> желательно указать отдельно сумму за программинг и сумму > за спрайты, примерный срок.
Сумма за проект - примерно 10 000. Срок - Неделя. Качество - отличное. > Если есть примеры работ, будет супер.
Конечно есть: http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/А еще я учавствовал в разработе Maelstrom, и немного Perimeter: ET. > Предпочтение отдается связке Delphi+DirectX
Ок.
-
>> @!!ex мой icq 119440585, выходите на связь - договоримся
|