-
А то когда с его помощью надо приуменьшить изображение, то он сильно картинку портит.
-
Graphics32, смотреть масштабирование с интерполяцией.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
StretchBlt
-
SetStretchBltMode с HALFTONE
-
SetStretchBltMode(Result.Canvas.Handle, HALFTONE); StretchBlt(REsult.Canvas.Handle, 0, 0, Result.Width, Result.Height, SrcBMP.Canvas.Handle, 0, 0, SrcBMP.Width, SrcBMP.Height, SRCCOPY); Вот этим. Очень хорошо тянет картинки, даже фотки цифровые.
-
-
> TStas © (17.05.08 15:52) [4]
Все равно билинейная интерполяция лучше. А она есть в GDI+, хотя для ниже XP dll-ку таскать будет нужно.
-
>[6] Поп Гапон (2008-05-17 15:55:00) а если взять Graphics32, то накакой мусорной DLL таскать не надо. о чём я сказал в самом первом ответе.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> mirage (17.05.08 16:21) [7]
спалился
-
>[8] antonn © (2008-05-17 16:36:00) а кто прятался-то? O_O
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
пункт 5 правил
-
>[10] antonn © (2008-05-17 16:46:00) считай, что я нечаянно.
--- Understanding is not required. Only obedience.
|