Конференция "Игры" » Создать шейдер (Alias Maya) Blinn с параметрами в RenderMonkey [Delphi]
 
  • 3dAnatomy (16.05.08 16:15) [0]
    Очень прошу помочь. Благодарен за любые ответы по теме.  Можно ли воссоздать маевский шейдер (желательно Blinn) со всеми параметрами и картами для дальнейшей работы с ним в OpenGL (GLScene). Знаю всего по куску, цельная картина не составляется. Спасибо за помощ ...
  • @!!ex © (16.05.08 16:36) [1]
    > Можно ли воссоздать маевский шейдер (желательно Blinn)

    Можно.
  • @!!ex © (16.05.08 16:36) [2]
    Надо сидеть и разбираться.
    За вас это никто делать не будет.

    P.S.
    ИМХО проще с 0 написать нужный эффект.
  • 3dAnatomy (19.05.08 09:07) [3]
    Правильные ответы! Даже просто "можно" - уже придаёт уверенность. Может у кого есть инфо по формулам параметров шейдеров (translucence, incandescence, essentricity) наиболее расспространённые (specular, diffuse, ambient) уже немного разобраны.
 
Конференция "Игры" » Создать шейдер (Alias Maya) Blinn с параметрами в RenderMonkey [Delphi]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]