Конференция "Media" » FMOD изнутри: как представлен звук в памяти?
 
  • Simnet_ (13.05.08 03:06) [0]
    Подскажите, такая задача: нужно написать обработчик звуковых файлов (что-то типа простенького редактора). Нужно, чтоб программа загружала mp3 в память, декодировала его в wave-формат и проводила какую-то обработку (скажем, перекодирование в другой, внутренний для программы формат). При этом должна поддерживаться возможность воспроизводить файл из памяти, как это делают большинство библиотек, вроде FMOD, BASS и т. п. Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей? С какой стороны к ней подойти?
    Я пробовал использовать функции FMOD (благо, mp3 в RAM она грузит и декодирует.. Правда в какой формат — понятия не имею)... Если кто-нибудь знает, в каком представлении она хранит звук, пожалуйста ответьте. Возможно существуют какие-то другие библиотеки с подобным функционалом, но известным (документированным) форматом хранения данных? Если да, то какие?
    P.S. не может быть, чтоб то множество звуковых редакторов, которое имеется, было написано с нуля
    P.P.S. Может кто-нибудь знает, есть ли какие-то функции FMOD для обработки звука не в stream-режиме (при стандартной скорости звучания MP3-шки), а в "оффлайне" (имею ввиду, может как-то можно ускорить скорость звукового потока)? Тогда можно было бы просто снимать спектр сигнала каждую n-ю миллисекунду и перекодировать уже его.. Хотя идея бредовая
  • Сергей М. © (13.05.08 08:14) [1]

    > в какой формат — понятия не имею


    В PCM
 
Конференция "Media" » FMOD изнутри: как представлен звук в памяти?
Есть новые Нет новых   [134431   +15][b:0][p:0]