-
Читаю статью Антона Григорьева - http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=1021#10 - и не понимаю как сделать UDP-сервер, который принимает соединения по всем интерфейсам. Написано следующее: "С серверами всё несколько сложнее. Система привязывает сокет UDP-сервера к адресу, он ожидает получения пакета. В этот момент система не имеет никакой информации о том, с какими узлами будет вестись обмен через данный сокет, и может выбрать не тот адрес, который нужен. Поэтому сокеты UDP-серверов, работающих в подобных системах, должны явно привязываться к нужному адресу. Сокеты TCP-серверов, находящиеся в режиме ожидания и имеющие адрес InAddr_Any, допускают подключение к ним по любому сетевому интерфейсу, который имеется в системе"Для TCP понятно существуют функции Listen и Accept, которые легко использовать и на каждого клиента приходится по своему сокету, а основной сокет в Listen-режиме принимает все запросы установления подключений по всеи интерфейсам, если создан с привязкой InAddr_Any. Но как реализовать это для UDP?! Не могу понять, а в статье этот пункт не освещен... P.S. Как я понял по статье, если создать UDP-сокет с привязкой InAddr_Any, то при первой же отправке SendTo будет привязан к конкретному интерфейсу и с других интерфейсов пакеты получать не будет...
-
> Пробегал2... (12.05.08 20:42)
Читай внимательно !
-
спасибо за совет, очень полезно.
-
> Пробегал2... (12.05.08 20:53) [2]
:o)
-
хотя по NETSTAT видна куча UDP-сокетов, висящих на 0.0.0.0 интерфейсе (то бишь этот InAddr_Any): TCP 127.0.0.1:1025 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 192.168.0.1:139 0.0.0.0:0 LISTENING
UDP 0.0.0.0:445 *:*
UDP 0.0.0.0:500 *:*
UDP 0.0.0.0:1038 *:*
UDP 0.0.0.0:1040 *:*
UDP 0.0.0.0:1054 *:*
UDP 0.0.0.0:1056 *:*
UDP 0.0.0.0:1065 *:*
UDP 0.0.0.0:1066 *:*
UDP 0.0.0.0:1067 *:*
UDP 0.0.0.0:1068 *:*
UDP 0.0.0.0:1069 *:*
UDP 0.0.0.0:1070 *:*
UDP 0.0.0.0:4500 *:* где ошибка, в статье Антона или где?
-
неужели никто не знает...
-
> сокеты UDP-серверов, работающих в подобных системах, должны > явно привязываться к нужному адресу
Не должны и не обязаны, но вправе и могут.
Фактическая привязка к конкретному интерфейсу UDP-гнезда, которое было забиндено к INADDR_ANY, происходит при первом же вызове любой из ф-ций connect(), recvfrom(), sendto()
Отсюда напрашивается и решение - на серверной стороне вместо ф-ций recvfrom() и sendto() использовать, соотв-но, recv() и send()
-
Сергей М. © (13.05.08 15:00) [6] Отсюда напрашивается и решение - на серверной стороне вместо ф-ций recvfrom() и sendto() использовать, соотв-но, recv() и send()
это как это?!
Использование функций без постфикса From возможно только ПОСЛЕ использования функции Connect, который связывает сокет с УДАЛЕННЫМ портом. Для TCP это инициализирует подключение, для UDP включает режим фильтрации для этого сокета по приему пакетов только от указанного удаленного порта...
Поэтому предложение бредово:
1) использовать recv без предварительного connect невозможно... Скорее всего не сработает, но в любом случае ты не будешь знать ОТ КОГО пришло сообщение
2) использовать send без предварительного connect невозможно. Система не будет знать КУДА посылать пакет. Это или указывается в функции SendTo, или отправитель указывается в функции Connect
3) если использовать функцию connect перед recv / send - это приведет к точно такой же привязке к интерфейсу локальному, а еще плюс и привязку к удаленному порту.
Что это за сервер, который работает только с одним удаленным клиентом?!?!
-
UDP recv():
If unconnected, the socket must be bound, and there are no source address restrictions on datagrams received.
Как видишь, никакой привязки к интерфейсу при этом не происходит. А то что адрес отправителя при этом не известен, это уже другой вопрос.
-
Сергей М. © (14.05.08 11:42) [8] Как видишь, никакой привязки к интерфейсу при этом не происходит
тут говорится лишь о том, что если не выполнена функция Connect - то нет никаких ограничений по адресу источника. И это действительно так, если бы функция connect была выполнена - то был бы включен режим фильтрации по адресу источника.
Но отсутствие ограничений по адресу источника не означает, что нет привязки к локальному интерфейсу.
Собственно, я уверен что ты про RecvFrom найдешь тоже самое. После его использование тоже никаких ограничений на адрес источника не накладывается, оно накладывается только функцией connect.
-
> Пробегал2... (14.05.08 13:16) [9]
А ты исследовал на эту тему код хотя бы того же IdUDPServer ?
-
Сергей М. © (14.05.08 13:36) [10]
нет не исследовал, там же такая иерархия классов, очень много времени надо убить, которого нету.
В общем, судя по всему, Антон Григорьев ошибся и в его статье ошибка. Он сам не знает как будет себя все вести при двух сетевых картах, информацию черпал скудную из разных статей MSDN. Видимо, что-то не так понял.
Никакой привязки при SendTo / RecvFrom не происходит, кроме привязки ко всем интерфейсам. То, что и нужно собственно...
-
> Пробегал2... (14.05.08 14:07) [11]
> там же такая иерархия классов, очень много времени надо > убить
Не больше часу времени, уверяю).. Что гораздо меньше времени, прошедшего с момента, когда ты запостил сюда свои сомнения, и по сей момент
-
Сергей М. © (14.05.08 14:30) [12] Не больше часу времени, уверяю
значит ты уже изучил. Расскажи, тогда, пожалуйста ;)
Я думаю они делают обыкновенную привязку к InAddr_Any и не парятся...
Но вот как это будет работать на двух сетевых картах... Нужно иметь две сетевые карты ;)
-
> Пробегал2... (14.05.2008 14:43:13) [13]
Очень просто будет работать, как и положено по RFC - if:port
|