Конференция "Media" » как проиграть одновременно 2 звука без глюков.
 
  • без ымени (12.05.08 03:36) [0]
    Народ, пользуюсь функцией MCISendString(PChar('play ' + 'C:\1.wav'), nil, 0, 0);
    2 файла играет одновременно без проблем, но только если они разные. Мне же нужно следующее: есть 2 вав файла, 1.wav и 2.wav,  1 - длиной 2 секунды, 2 - примерно 3-4 секунды, Нужно начать проигрывание 1, затем сразу 2, затем сразу 1. Но после файла 2, файл 1 не играет, потомучто еще не закончилось проигрывание первого файла 1.
    Подскажите как с этим бороться?
  • Сергей М, (12.05.08 20:29) [1]

    > как с этим бороться?


    C этим не надо бороться - это фича, а не баг.
    Произвольное "звуковое месиво" реализуется средствами DirectSound, а не MCI
  • без ымени (14.05.08 02:31) [2]
    Ясно, будем изучать
  • han_malign © (15.05.08 14:36) [3]

    > реализуется средствами DirectSound, а не MCI

    через MCI тоже реализуется - семейством функий waveXxx
  • без ымени (16.05.08 02:57) [4]
    han_malign © есть пример?
  • han_malign © (16.05.08 12:00) [5]
    у меня есть, и в http://google.com/codesearch есть, а Win32 SDK Reference можно посмотреть по каким функциям искать...
    waveOutOpen/waveOutPrepareHeader/waveOutWrite/waveOutUnprepareHeader/waveOutClose
  • без ымени (16.05.08 14:10) [6]
    Спс, попробую.
  • Сергей М. © (16.05.08 14:40) [7]

    > han_malign ©   (15.05.08 14:36) [3]
    > через MCI тоже реализуется - семейством функий waveXxx


    Это семейство не имеет отношение к MCI.

    MCI - более высокоуровневый и абстрагированный интерфейс, чем интерфейс Waveform Audio
 
Конференция "Media" » как проиграть одновременно 2 звука без глюков.
Есть новые Нет новых   [134431   +15][b:0][p:0]