-
>[76] @!!ex © (2008-05-14 21:30:00) кстати, не вижу, чего качать. да и не на си → под линукс бесполезно.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> кстати, не вижу, чего качать.
Там пока только скрины живые. не могу пока залить сорсы.
> да и не на си > под линукс бесполезно.
эм. это почему?
-
>[79] @!!ex © (2008-05-14 21:57:00) >А разве SDL 2D не через OGL делает? :)) с какого испугу? это очень нездоровым надо быть.
>И для звука существуют более приятные вещи нежели SDL. >fmod например. это ты намекаешь, что бедный юзер должен качать и ставить какую-то проприетарщину, чтобы получить в игре звук? благодарю, нам этого не надо. мы как-то открытым кодом обойдёмся.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> это ты намекаешь, что бедный юзер должен качать и ставить > какую-то проприетарщину, чтобы получить в игре звук?
зачем? распространяется с игрой. лицензия позволяет.
-
>[81] @!!ex © (2008-05-14 21:59:00) >не могу пока залить сорсы. ниасилил прочитать десять строчек и залить тарбол/зип? O_O
>эм. это почему? потому что ставить фрипаскаль, да думать, соберётся под ним или нет, да к нему тащить заголовков мегатонну… нет, увольте. ./configure --prefix=/opt/enterz && make && sudo make install. не работает? фтопку. значит, программа не *nix-friendly, значит, под никсами работает коряво.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> с какого испугу? это очень нездоровым надо быть.
А как? :))
-
>[83] @!!ex © (2008-05-14 22:03:00) ты ключевое слово «проприетарщина» не заметил. исходники этого счастья где? что, не дают? пусть засунут своё поделие себе в межножье.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> [85] @!!ex © (14.05.08 22:03)
НЕ знаю, кстати, ансчет нездоровсти, но это нормальная практика. Например, тотже DX с 8 версии не поддерживает DirectShow, и все 2Д делается через Direct3D
-
> [86] ketmar © (14.05.08 22:04)
Аргументировать можно? Или это просто фанатичные лозунги, типа: "Мы пользуемся только открытым ПО! Все остальное происки буржуазии!"
-
>[85] @!!ex © (2008-05-14 22:03:00) нежно. аккуратно. через DRI/DRM2, например. Xrender с MITSHM. и ты пы.
>[87] @!!ex © (2008-05-14 22:04:00) >Например, тотже DX с 8 версии не поддерживает DirectShow, и все 2Д >делается через Direct3D если куча дураков в m$ решила всё делать через зад, это не повод всем становиться дураками. к тому же половые проблемы девелоперов под DX меня волнуют мало, это вообще маловменяемая библиотека.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
>[88] @!!ex © (2008-05-14 22:06:00) можно. не вижу в fmod НИЧЕГО, что окупало бы закрытость кода. SDL Sound, libmad, libogg, libmikmod умеют всё то же самое, но отличаются бесплатностью и открытым кодом. а также дефолтным наличиев внутри 98% дистрибов. зачем поддерживать проприетарщиков, когда есть открытые аналоги — не понятно. когда fmod станет таким же, как Qt — опенсорцом для некоммерции — тогда о нём можно будет говорить. а пока он не нужен.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> >[87] @!!ex © (2008-05-14 22:04:00) > >Например, тотже DX с 8 версии не поддерживает DirectShow, > и все 2Д > >делается через Direct3D > если куча дураков в m$ решила всё делать через зад, это > не повод всем становиться дураками. к тому же половые проблемы > девелоперов под DX меня волнуют мало, это вообще маловменяемая > библиотека.
Быстрее рисовать через 3D, чем выводить спрайты в видеопамять.
-
> можно. не вижу в fmod НИЧЕГО, что окупало бы закрытость > кода. SDL Sound, libmad, libogg, libmikmod умеют всё то > же самое, но отличаются бесплатностью и открытым кодом. > а также дефолтным наличиев внутри 98% дистрибов
98% линуксовых дистрибутивов. fmod портирован под приставки, МакОсь, Линуксы, БСД.
-
>[91] @!!ex © (2008-05-14 22:10:00) ты это… мои слова про «не просто спрайты» специально не видишь? вперёд, покажи мне, насколько быстрее будет рендеринг экрана в эмуляторе ZX Spectrum на OpenGL. я не спорю, что это возможно. я говорю, что это неоптимально.
ты спросил, зачем SDL. я ответил, что в общем случае OpenGL для 2d неудобен.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
>[92] @!!ex © (2008-05-14 22:12:00) >fmod портирован под приставки, МакОсь, Линуксы, БСД. ты будешь сильно хохотать, когда потрудишься прочитать, где есть SDL и SDL sound.
кстати: а под мою любимую ОС SuperAbdefgMegaMacroOS кто fmod портирует, если что? я могу взять исходники и допилять? или есть одна непонятная контора, которая сидит на исходниках и тычет по сторонам фиги? а если конторе надоест? что форкать-то? бинари?
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> >[92] @!!ex © (2008-05-14 22:12:00) > >fmod портирован под приставки, МакОсь, Линуксы, БСД. > ты будешь сильно хохотать, когда потрудишься прочитать, > где есть SDL и SDL sound.
Ничего смешного не вижу. Из игровых платформ SDL держит только Dreamcast. Надо объяснять, кто является основным потребителем видео игр? Поверьте, это отнюдь не пользователи Соляриса.
> кстати: а под мою любимую ОС SuperAbdefgMegaMacroOS кто > fmod портирует, если что? я могу взять исходники и допилять? > или есть одна непонятная контора, которая сидит на исходниках > и тычет по сторонам фиги? а если конторе надоест? что форкать- > то? бинари?
Заплати им денежку - портируют. А вот насчет того, что они развалятся - это врядли. Crysis использует fmod. И не только он.
-
>[95] @!!ex © (2008-05-14 22:22:00) >Надо объяснять, кто является основным потребителем видео игр? коммерческих? не надо. одноклеточное быдло. хорошие игры были на ZX Spectrum. C64. Amiga. с тех пор игроделы сдулись, если выпустят что-то играбельное раз в пару лет, то это всепланетный праздник.
>Заплати им денежку — портируют. угу. для опенсорцной игрушки я буду платить денежку, чтобы проприетирщики снизошли и портанули. я, вроде, головой не ударялся в последнее время.
>А вот насчет того, что они развалятся — это врядли. быть увереным можно только в одном: мы все умрём. остальное лишь вероятности.
>Crysis использует fmod. И не только он. это их личное дело. црызис много всякого гуано использует, потому его даже портануть толком никуда нельзя. тоже мне, преимущество.
на всякий случай: я ни буквы не писал о коммерческом игроделе. это отдельное страшное болото с метановым неадекватом, я туда и за деньги не полезу.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> [96] ketmar © (14.05.08 22:38)
В принципе я понял твою позицию. И не могу не согласится, что она по своему логична. Просто у меня немножко другой взгляд на все это.
-
>[97] @!!ex © (2008-05-14 22:43:00) у тебя взгляд другой, а мне элементарно играть не во что. я за хорошую игру с удовольствием заплачу, но где ж её взять?
кстати, совершенно не вижу, отчего не выпускать исходники игр как GPL. всё равно движок без контента никому не нужен, пусть даже движок супернавороченый. тем более, если движок сверху прикрыть требованием не делать на нём коммерческих игрушек. тут только прямой профит: энтузиасты всенепременно портанут на любимые платформы, причём забесплатно. ну, или хотя бы как id делать: с выходом очередной id tech старая открывается. прошло несколько лет — выкидывать движок опенсорцом. вон, сколько на абандонии неплохих досёвых игр? многим бы энтузиасты дали second life — а шиш. румяных манагеров надо убивать ржавым топором.
кстати, буку тоже надо взорвать. за Вангеров. в первую очередь буку.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> кстати, буку тоже надо взорвать. за Вангеров. в первую очередь > буку.
Есть шанс, что исходники Вангеров могуть быть открыты. Я уточню.
|