Конференция "Прочее" » Подскажите игру?
 
  • den303 © (13.05.08 16:22) [60]

    > Ega23 ©   (13.05.08 16:19) [59]

    ОК, сенкс. А эта... Забыл спросить: а почему сразу вторую часть? Первая - полное ***?
  • Ega23 © (13.05.08 16:27) [61]

    > ОК, сенкс. А эта... Забыл спросить: а почему сразу вторую
    > часть? Первая - полное ***?


    Не знаю, просто первая мимо меня пролетела.
    Вроде, как говорят, больно короткая, да и с графикой там похуже...
  • axis_of_evil © (13.05.08 20:10) [62]

    > Virgo_Style ©   (12.05.08 17:33) [52]
    > Kerk ©   (12.05.08 14:45) [46]
    > А в UFO2 играть не стоит. UFO1 и UFO3 - вот это вещь
    >
    > Таки UFO или X-COM ? Если X-COM - согласен, если UFO - наоборот.
    >

    помнится, UFO и X-COM - названия одной и той же игры (1-й части). одно - в Европе, другое - в США
  • Kerk © (13.05.08 22:54) [63]
    А у меня вон чего есть: The included files comprise the complete source code of JA2 (as provided on the JA2:Wildfire CD)

    Visual Studio 6 :)
  • Ketmar © (13.05.08 23:04) [64]
    > Kerk ©   (13.05.08 22:54) [63]
    так оно чёртикогда открыто. народ вон радостно портировал под SDL.
  • Kerk © (13.05.08 23:06) [65]

    > Ketmar ©   (13.05.08 23:04) [64]

    Если б оно не было открыто, у меня б его не было. Логика :)
  • Ketmar © (13.05.08 23:13) [66]
    > Kerk ©   (13.05.08 23:06) [65]
    так чего хвастаться тогда? вот если бы у тебя Laser Squad был в исходниках…
  • Ega23 © (14.05.08 09:59) [67]

    > А у меня вон чего есть: The included files comprise the
    > complete source code of JA2 (as provided on the JA2:Wildfire
    > CD)


    Wildfire - ацтой!  :)))
  • Style © (14.05.08 12:55) [68]
    JA3 выходит еще в 3 квартале )

    http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_3
  • Virgo_Style © (14.05.08 17:55) [69]
    axis_of_evil ©   (13.05.08 20:10) [62]
    помнится, UFO и X-COM - названия одной и той же игры (1-й части). одно - в Европе, другое - в США


    X-COM: UFO Defense. Но серия звалась X-COM (...:Terror from the Deep, ...:Apocalypse и т.д.).

    А есть еще и серия UFO (...Aftermatch, ...Aftershock, ...Afterlight).
  • ketmar © (14.05.08 21:00) [70]
    всё фигня! хочу открытый Laser Squad!
    плачет

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (14.05.08 21:05) [71]
    > [70] ketmar ©   (14.05.08 21:00)

    Обратись к разработчикам. Я думаю им абсолютно не жалко будет открыть сорсы первой части.
  • ketmar © (14.05.08 21:17) [72]
    >[71] @!!ex © (2008-05-14 21:05:00)
    где ж я разработчиков возьму? я смутно помню, что они уже кирдык. надо погуглить, да…

    зыж для (буде найдутся) советчиков типа «а возьми вот то, оно похоже»: хочу Laser Squad. оригинальный. period. патамуша ностальжы.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (14.05.08 21:18) [73]
    > хочу Laser Squad. оригинальный. period. патамуша ностальжы.

    зачем сорсы то?
    возьми игру и играй
  • ketmar © (14.05.08 21:25) [74]
    >[73] @!!ex © (2008-05-14 21:18:00)
    досбоксы не рулят. хочу нормальную версию с SDL, которую можно собрать под линукс.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (14.05.08 21:29) [75]
    > [74] ketmar ©   (14.05.08 21:25)

    :))
  • @!!ex © (14.05.08 21:30) [76]
    > [74] ketmar ©   (14.05.08 21:25)

    Что все так на SDL зациклились?
    Нафиг он не нужен, под линукс все прекрасно делается на OGL.
    Проверенно:
    http://sourceforge.net/projects/shootiah
  • ketmar © (14.05.08 21:53) [77]
    >[76] @!!ex © (2008-05-14 21:30:00)
    вот и пиши на опенгл. а мы ламеры, нам бы попроще. SDL работает. SDL портирован на все машины кроме, пожалуй, ZX Spectrum и TRS-80 (да-да, и C64 %-). к SDL есть биндинги для всех языков, окромя GW-BASIC. SDL создавался для 2d графики. не вижу, зачем кородить огород с опенгл в этом случае.

    особенно если учесть, что для звука всё равно будет SDL. нафиг использовать две библиотеки? если есть SDL sound, то есть и остальное от SDL.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • ketmar © (14.05.08 21:55) [78]
    >[76] @!!ex © (2008-05-14 21:30:00)
    кстати, и для динамического 2d опенгл не шибко подходит. для такого, где постоянно всё на экране меняется, а не для 10 спрайтов со скроллингом. и эффекты на bitmap'ах там через анал делаются. нафиг. пусть живёт в своём 3d.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (14.05.08 21:57) [79]
    > [77] ketmar ©   (14.05.08 21:53)

    хех. А разве SDL 2D не через OGL делает? :))

    И для звука существуют более приятные вещи нежели SDL.
    fmod например.
 
Конференция "Прочее" » Подскажите игру?
Есть новые Нет новых   [134435   +13][b:0.001][p:0.001]