Конференция "Media" » сравнение графических возможностей delphi с др. "редакторами" [D7, WinXP]
 
  • farrex © (29.04.08 14:38) [0]
    Господа, у меня интересный вопрос.
    Я делаю курсовую работу: визуальная иллюстрация физического процесса в delphi. Если кому интересно, то физ. процесс - формирование лидарного сигнала двукратного рассеяния. Грубо говоря, на экране рисуются движущиеся лучи, они отражаются и попадают в приемник... То есть программа не нагружена сложными графическими элементами. Графика очень проста.

    Программа уже написана и работает.
    Мне необходимо произвести сравнение графических возможностей delphi с другими "редакторами": visio C++, builder, OpenGL, 3d Max.

    К сожалению я плохо разбираюсь в этих программах.

    Главная задача - выделить преимущества delphi, чтобы мой выбор среды для реализации задачи был обоснован и казался наилучшим.
  • Pavia © (29.04.08 15:41) [1]
    delphi и builder очень похожи различаются только тем что используется разные языки Паскаль и Си. Собственно надо выбирать в сторону того что знаешь. Так как это ускоряет процесс разработки.

    Есть такии основные библеотеки для вывода изоброжения.
    GDI,GDI+,OpenGL,DirectX, Graphics.

    GDI стондартная библеотке виндоус для вывода изоброжения.
    Graphics нестолько библеотека сколько обертка над GDI вся обертка помещена в классs TCanvas, TPen,TBrush.
    Тут можно сказать что классовая разработка более лучши чем функциональная. А также сделанн ряд упрощейний который позволяет быстро задовать и изменять различные параметры без излишнего кода.

    GDI+ усовершенствованная библеотека добавленно много разных вазможностей. Которые просто напросто не нужны. Тут можно сосласться на то что некоторые методы работают медленно из за дополнительных навесок.

    OpenGL,DirectX, две библеотеки которые позволяют делать ускоренный вывод изоброжения с примененя ускорителя.
    DirectX не позволяет работать с 2D приметивами в отличии от OpenGL.
    Конечно тут и через 3D можно выпендриться.

    OpenGL ничего против нимогу сказать. Разве что работа с растровами изоброжением затруднительна и сводиться к работе со шрейдорами. И новерно вторая особенность то что програмисту нужно  самому заботиться о проверки поддержки видео картой и драйвером нужного расширения.
    Которое не будет просто так эмулироваться. В отличии от DirectX где заложенна эмуляция набора функций в случии не поддержки видео картой.

    3d Max это программа преднозначенна для создания 3D анимаций отсутствует возможность управления параметрами при построении тоесть строиться одна модель а после надо будет перестраивать. Хотя использования скриптов вполне решает эту проблему.

    visio- это древняя библеотека для создания минюшек. Что касается Visual C++ то он усторел и был замене Visual Studia Net.

    Visual C++ позволяет использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX. Собственно проблем никаких нет разве что борландский вариант удобнее.

    Visual Studia Net  ничего немогу сказать. Но опять таки основные библеотеки можно использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX. Как и в любом другом компиляторе из перечисленных выше.
  • DVM © (29.04.08 21:44) [2]

    > Мне необходимо произвести сравнение графических возможностей
    > delphi с другими "редакторами": visio C++, builder, OpenGL,
    >  3d Max.

    Как можно сравнивать столь различные вещи? Язык и среду программирования и готовые программы и технологии?
  • XProger © (30.04.08 02:26) [3]
    DVM, он студент по специальности связанной с программированием. Иного от него никто не ждёт, такое образование в стране... )

    farrex,
    Вывод графики Win32 приложение может осуществлять 3 способами:
    GDI, OpenGL, DirectX
    Последние 2 используются в 3D пакетах моделирования и играх, а первый в остальных вещах не требующих высокой производительности (аппаратно независим)
  • farrex © (30.04.08 19:15) [4]
    а в делфи 7 по умолчанию используется graphics 32?
    где еще используется graphics 32?
    я так понимаю это сейчас самая стандартная библиотека?
  • Efir (30.04.08 21:17) [5]
    В Delphi по умолчанию используется GDI, а Graphics32 это сторонняя библиотека.
  • farrex © (07.05.08 15:13) [6]
    Спасибо большое, за помощь! У меня еще вопрос появился:

    > Visual C++ позволяет использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX.
    >  Собственно проблем никаких нет разве что борландский вариант
    > удобнее.


    А чем борландский вариант удобнее?
  • antonn (work) (07.05.08 18:29) [7]
    паскалевским синтаксисом %)
  • DevilDevil © (07.05.08 18:43) [8]
    > А чем борландский вариант удобнее?

    и Delphi, и VisualC++ и куча других языков программирования/сред могут вызывать Win/OpenGL/DirectX -API.  На чистом API программировать муторно, поэтому разработчики написали удобные библиотеки: Delphi - VCL, а VisualC++ - MFC. Обе библиотеки призваны упростить рутинное WinAPI-программирование, обе библиотеки впринципе с этой задачей справляются. Только по удобству использования, VCL намного впереди MFC. В VCL есть удобные высокоуровневые классы TBitmap, TCanvas, TFont, TIcon ... ; в MFC тоже имеются какие-то похожие классы, но программирование с их помощью более рутинно и очень напоминает API-программирование. Сомневаюсь, что в CBitmap есть даже такая банальная штука, как изменение формата пикселя.
 
Конференция "Media" » сравнение графических возможностей delphi с др. "редакторами" [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [133929   +472][b:0][p:0]