-
647 (24.04.08 18:57) [0]И как установить двойную буферизацию TImage? Спасибо.
-
{RASkov} © (24.04.08 19:29) [1]> [0] 647 (24.04.08 18:57)
> И как установить двойную буферизацию TImage?
Никак... Двойной буфиризацией обладают ВинКонтролы...
Другими словами выставь ДБ паренту Имагеса.... -
AIK © (24.04.08 20:48) [2]Насчет мерцания лучше выводить изображения через канву
image1.Canvas.Draw(kor_x, kor_y, рисунок); -
antonn © (25.04.08 08:48) [3]
> image1.Canvas.Draw(kor_x, kor_y, рисунок);
image1.picture.bitmap.canvas.draw() если уж на то пошло...
а то кто нить догадается запихнуть в image картинку в JPEG и потеряет пол дня спрашивая себя, почему АВ вылетает... -
{RASkov} © (25.04.08 12:54) [4]> [3] antonn © (25.04.08 08:48)
> а то кто нить догадается запихнуть в image картинку в JPEG
Но и в данном случае битмап ничего хранить не будет(т.е. картинки JPG) да и будет размером 0х0 так что ничего видно не будет после draw :) -
antonn (work) (25.04.08 19:08) [5]а до draw скорее всего не дойдет, зато ругнется вполне себе честно %)
-
general_zero (12.05.08 03:22) [6]попробуй прописать в OnCreate формы следующееDoubleBuffered := true;
Поможет. -
genaonyx (20.08.09 10:02) [7]Самый лучший способ устранить мерцание полностью timage этоSelf.Image1.Parent.DoubleBuffered := true;
-
ramsu (27.10.09 00:05) [8]Спасибо! Долго искал, помогло DoubleBuffered := true;
Потом поставил Self.Image1.Parent.DoubleBuffered := true; Не знаю чем они отличаются, на вид одинаково работают... -
Омлет © (27.10.09 00:53) [9]> [8] ramsu (27.10.09 00:05)
> на вид одинаково работают
Потому что выставляют двойную буферизацию одному и тому же контролу - тому, на котором Image. -
Eretik (04.02.10 20:41) [10]Спасибо огромное! Уж не знал что и делать с этим.
-
Andrey_MM (22.03.14 15:42) [11]Self.Image1.Parent.DoubleBuffered := true; - этот рецепт мне помог
DoubleBuffered := true; - а этот нет -
Лакримакристи (25.03.14 10:18) [12]Andrey_MM, Некропостер, некропостер! Труляляля-труляля! >:3
Зависит от того где лежало Image1.
Self - это в подавляющем большинстве случаев = Form1
Image1 - картинки и всё остальное "принадлежат" Form1, но "лежать" могут не на самой Form1, а например на Form1.Panel1
Image1.Parent - это то где "лежит" Image1, может быть Form1, Panel1, итд
Короче вот вам:procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i: Integer;
begin
for i:=0 to ComponentCount-1 do
if Components[i] is TWinControl then
TWinControl(Components[i]).DoubleBuffered:=true;
end;