Конференция "Media" » диффузное освещение текстуры
 
  • doKi (23.04.08 23:18) [0]
    подскажите где ошибка в шейдере

    vertex_shader.txt
    -------------------------------------
    varying vec2 v_texCoord;
    uniform vec3 Normal;// нормаль (1,0,0)
    void main( void )
    {
       gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;
    vec3 Normal =   gl_Normal;
       v_texCoord = gl_MultiTexCoord0.xy;
    }
    ------------------------------------------------------
    fragment_shader.txt
    _________________________________________
    uniform vec3 vec_light;// источник освещения (0,1,1)
    varying vec3 normal;// нормаль (1,0,0)
    varying vec2 v_texCoord;//координаты текстуры
    uniform sampler2D HeightTexture;//текстура

    void main( void )
    {  
    vec3 normal= normalize(normal);//нормлизую нормаль
    gl_FragColor =texture2D( HeightTexture, v_texCoord );//текстура
    gl_FragColor *=dot(Normal,  vec_light);//тестура * диффузное осв
    }
    _______________________________________________

    программа выводит ошибку во фргментрном шейдере-
    неизвестна переменная normal
  • doki (24.04.08 09:12) [1]
    ошибка была в верхнем и нижнем регистрах букв
 
Конференция "Media" » диффузное освещение текстуры
Есть новые Нет новых   [133929   +473][b:0][p:0]