• doKi (22.04.08 08:44) [0]
    Дайте ссылку на исходник используйщий срзу 2 разных шейдера
  • doki (22.04.08 10:18) [1]
    кк вообще нужно -делать несколько шейдеров или всё в один?
  • doKi (22.04.08 10:56) [2]
    я вот так попробовал

    -влючаем шейдер №1
    -рисуем полигон №1
    -выключаем шейдер№1
    -влючаем шейдер №2
    -рисуем полигон №2
    -выключаем шейдер№2

    в итоге оба полигона обрабатываются шейдером №2
  • doki (22.04.08 23:13) [3]
    всё  разобрлся нужно было  выключить оба шейдера командой  glUseProgramObjectARB( 0 );
Есть новые Нет новых   [134431   +15][b:0][p:0]