-
Использую модуль dglOpenGL, проблема в том, что не могу получить версию OpenGL'a. glGetString(GL_VERSION) упорно возвращает пустую строку, хотя gluGetString(GLU_VERSION) работает нормально. Мб в модуле не правильно указана константа GL_VERSION = $1F02? Есть еще способы узнать версию OpenGL?
-
InitOpenGL; затем инициализация контекста для окна Version := glGetString(GL_VERSION)
-
... if not InitOpenGL then begin LogWriteln('--Can''t init OpenGL'); raise Exception.Create('Can''t init OpenGL'); Exit; end;
ReadExtensions; ReadImplementationProperties;
LogWriteln('..GLU version: ' + gluGetString(GLU_VERSION));
LogWriteln('..GetDC'); vc_DC := GetDC(vc_hwnd);
if vc_DC = 0 then begin raise Exception.Create('not right DC'); Exit; end;
LogWriteln('..Creating Context.');
vc_RC := CreateRenderingContext(vc_DC, [opDoubleBuffered], FGL_ColorBits, 64, FGL_StencilBits, FGL_AccumBits, 64, 0);
ShowMessage(glGetString(GL_VERSION)); // <--- Сообщение пустое
-
Где ActivateRenderingContext или другой код устанавливающий основной контекст при помощи wglMakeCurrent?
-
Спасибо, wglMakeCurrent(vc_DC, vc_RC) помогло :)
|