-
DoKi (14.04.08 17:08) [0]Вот прочитал статью
http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=3934
о том как карты нормалей делают низкопоигональную модель высокополигоной -возникло 2 вопроса
а)правильно ли чточем больше нормлей тем сложней кажется модель?
б)можно ли всё это заменить паралакс мэппингом -
Pavia © (15.04.08 16:28) [1]
> а)правильно ли чточем больше нормлей тем сложней кажется
> модель?
В том то и дело, что только кажется. Нормали не далают по настоящему усложнение модели. Они только немного подпровляют освещение.
Чем больше нормалий тем больше возможность поиграться с мелкими деталями. Но если хочешь понастоящему сделать из низкопоигональную модель высокополигоной, то тут нужно использовать карту высот и/или паралакс мэппинг.
> б)можно ли всё это заменить паралакс мэппингом
Читайте про паралакс мэппинг. Конечно можно. Потому-что паралакс мэппинг, более продвинутая технология она сочетает в себе как расчет смещения пикселей(карты высот), так и расчет освещения(карты нормалий). Вообще второе можно получить из первого.