Конференция "Игры" » Поектирование мыши в трех мерное пространство( openGl)
 
  • Elvis (10.04.08 14:56) [0]
    Вопрос возник в то что у меня есть поверхность в трехмерном пространстве и я  хочу узнать координаты мышки на этой плоскоси.
    т.е. у меня зафиксирована одна координата.
  • main © (11.04.08 00:05) [1]
    Например так:

    function ScreenToScene( WinX,WinY :integer ): TVector3f;
    var
    WinZ :GLFloat;
    begin
    WinY := ViewPort.Height - 1 - WinY;
    glReadPixels( WinX , WinY , 1 , 1 , GL_DEPTH_COMPONENT , GL_FLOAT , @WinZ );
    Result := UnProject( WinX , WinY , WinZ );
    end;



    // WinX,WinY - это оконные координаты мышки.
 
Конференция "Игры" » Поектирование мыши в трех мерное пространство( openGl)
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0.001]