-
@!!ex © (09.04.08 22:14) [0]Правда через 40 секунд игры упал, с каким-то странным эксцепшеном, и FGINT работать не хочет...
Но хотя бы запустился!!! :) -
это надо обмыть..
-
@!!ex © (09.04.08 22:31) [2]То что она падает через 40 секунд - чисто моя ошибка.
Дельфя легко хавает деление на ноль, указывая в качестве результата inf. А тут видимо это не прокатывает.
А вот то, что FGint не хочет работать - я не понимаю почему.
> [1] easy © (09.04.08 22:25)
Да уж... вот когда доделаем проект... и выпустим на нескольких платформах... это будет повод. :)) -
@!!ex © (09.04.08 22:34) [3]хотя нет не в делении на 0 дело, а в том, что ArcCos берется не от -1 1, на 0 то я проверяю:
if vectorsMagnitude<>0 then
Result := ArcCos(dotProduct/vectorsMagnitude)
else
Result :=0; -
> и выпустим на нескольких платформах...
для ZX Spectrum будет порт? -
@!!ex © (09.04.08 22:47) [5]> [4] DVM © (09.04.08 22:35)
Так шейдеры не поддерживаются. :( -
> Так шейдеры не поддерживаются. :(
Жаль. А то я в выходные, разбираясь на балконе, нашел его. Еще нашел первый советский КПК МК85 (даже рабочий). На МК85 шейдеров тоже нету. -
@!!ex © (09.04.08 23:29) [7]Вот как проект выглядит на FPC:
280кб
http://img90.imageshack.us/img90/3154/fpcscreenwh6.jpg
Визуально от Delphi не отличается.
По субъективной оценке - работает быстрее чем дельфи проект.
Хотя это может связанно с тем, что до этого тестил на ноуте, где все тормознее работает.
Возможности протестить дельфи вариант - нету. :(
И не надо. :)