-
Доброго времени суток.
Как можно с компьютера-клиента отослать TStream на сервер, а с него ко всем клиентам по протоколу UDP? Проблема в том, что у компонента TIdUDPClient нет метода ClientRead (или как его там?).
Спасибо.
-
значит, клиент должен стать сервером
а какая задача-то в общем?
-
Я пишу программу для голосового общения по сети. А нужно отправлять заполненные буферы. С использованием TClientSocket всё нормально, но иногда прога зависает. Может быть на всех клиентах поставить по IdUDPServer'у? Я правильно думаю?
-
> Footballer (09.04.08 11:19)
Ты в курсе, что UDP - протокол без гарантии доставки ?
-
> [2] Footballer (09.04.08 11:28)
так может, поразбираться в причине зависания?
-
Ну. во-первых, все подобные проги пересылают по UDP. (это точно, т.к. в настройках спашивают UDP порт).
Во-вторых, UDP протокол не проверяет, дошли ли отправленные байты до получателя.
Получается, UDP работает быстрее. Именно для голосового общения, так как всё равно будет прекрасно слышно если "немного байтов не дойдет"...
-
>Сергей М. © (09.04.08 11:30) [3]
См. [5] =)
-
> все подобные проги пересылают по UDP
Не трынди, далеко не все.
> UDP протокол не проверяет, дошли ли отправленные байты до
> получателя ..UDP работает быстрее
Да.
> будет прекрасно слышно если "немного байтов не дойдет"
Они могут дойти и все, но в неоригинальном порядке следования.
Этот факт твой прикладной протокол учитывает ?
-
>Сергей М. © (09.04.08 11:44) [7]
Не учитывает, но всё равно вероятность неоригинального порядка, имхо, мала. Тем более в сети с хорошим качеством соединния.
-
> в сети с хорошим качеством соединния
Т.е. ты предполагаешь, что твоя программа будет работать в пределах высокопроизводительной односегментной ЛВС ?
-
> нет метода ClientRead (или как его там?)
Зато есть ReceiveBuffer и ReceiveString
-
Но как его отловить-то???=)
Ну ладно, всем спасибо. Особенно [clickmaker © (09.04.08 11:23) [1]]!
Я всё понял, тема закрыта.
-
> как его отловить-то?
Кого ?!
-
> Footballer (09.04.2008 11:40:05) [5]
Раз для голосового общения, то надо смотреть не в сторону UDP, а multicast
-
> Footballer (09.04.2008 11:49:08) [8]
Не понял, ты что сначала накапливаешь весь текст потом его передаешь, иначе вероятность очень высока.
-
> Сергей М. (09.04.2008 11:52:09) [9]
А это тоже не спасение, если есть свичи.