-
Понятно, что такой же исчерпывающей справки нет. Но мне хотя бы доку, в которых бы описивались основные функции для работы с X(создание, удаление окон, обработка сообщений, смена разрешения декстопа), с клавой(получение состояний клавиш) и с таймером(аналог GetTIckCount нужон). Спасибо!
-
man рулез фарева
-
> [1] Игорь Шевченко © (04.04.08 16:45)
Да, я хотел, но забыл написать. Доступа к Linux сейчас нет, посему нету и man. Хочется почитать доки, чтобы хотя бы приблизительно оценить объем работ по портированию проектов.
-
мне моск чуть не снесло.. аффтар аккуратнее а..
-
> [3] ferr (04.04.08 16:53)
ммммм?...озг?
Кстати, вопрос еще, отличается ли юбинарник для Linux и для Mac OS X? Вроде слышал, что они бинарно совместимы, но не уверен.
-
> отличается ли юбинарник для Linux и для Mac OS X? Вроде > слышал, что они бинарно совместимы, но не уверен.
я присоединяюсь к [3]. Я понимаю, пятница, вечер... Но нельзя же ТАК.
-
лезь на opennet.ru и начинай читать, что там пишут и не смеши так людей больше
-
> и не смеши так людей больше
как?
-
> Вроде слышал, что они бинарно совместимы, но не уверен.
Несовместимы. Модно пересобрать из исходников с минимум правок, правда патчи от BSD понадобяться. API У MacOSX шикарный кстати.
-
> [8] tesseract © (04.04.08 19:05)
Просто откуда вопрос взялся. Есть FPC(он умеет компилить под Mac OS, кстати?). Я смотрю исходники некоторых пакетов. Вижу IFDEF блок для Win32, darwin, MorphOS, во всех остальных случаях используется линуксовы код. Вот мне и непонятно, во всех остальных случаях Mac OS скомпилится или нет? Например чтобы подгрузить OPENGL в Linux, нужно загрузить нужные функции из "libGL.so.1", а в Mac OS??
-
> лезь на opennet.ru и начинай читать, что там пишут
Спасибо, полезная ссылка.
-
> а в Mac OS??
ХЗ спроси документацию у Стива - может сжалиться и даст :-)
-
> Понятно, что такой же исчерпывающей справки нет.
Если верить словам большинства линуксоидов, то "маздай не дает никакой документации, а под линукс доков милиард" :)
-
Вот именно, что миллиард. И разобраться трудновато. Хотя радует подход StdIn / StdOut - и хватит вам :-)
-
> @!!ex © (04.04.08 18:33) [7] > > и не смеши так людей больше > как?
ты не удосужился о системе узнать ничего, а хочешь под нее программировать, да еще и выводы делаешь какие-то
> @!!ex © (04.04.08 19:19) [10]
да завсегда пожалуйста :)
-
> ты не удосужился о системе узнать ничего, а хочешь под нее > программировать, да еще и выводы делаешь какие-то
Да ладно? И откуда сведения?
Для того, чтобы прогать не нужно знать систему. Я не прогаю интерфейсы, не прогаю API утилиты, поэтому мне плевать на систему. Кроссплатформенный софт делается так - делается прослойка для вызовов API(их в проекте два десятка), и все. Все функции APIшные - букварные(как я уже выяснил, за сегоднящний вечер), зачем мне знать что-то лишнее?
Есть способ вообще писать кроссплатформенный код, НЕЗНАЯ НИЧЕГО о том, для какой системы пишешь. Но мне он не особо нравится, посокльку способ предполагает использование малораспространенных библиотек с закрытым кодом. Проще своб прослойку написать.
P.S. замечательная способность делать выводы на пустом месте. Телепаторы явно рулят.
-
> @!!ex © (04.04.08 21:25) [15]
не, ну если так... ради бога... а нафик тебе апи?
-
> Кстати, вопрос еще, отличается ли юбинарник для Linux и > для Mac OS X? Вроде слышал, что они бинарно совместимы, > но не уверен.
MacOS произошла от другой ветви. Она ближе к BSD.
-
> [16] boa_kaa © (04.04.08 22:21)
сорри что нагрубил. Тяжелый день. вернее вечер.
-
> MacOS произошла от другой ветви. Она ближе к BSD.
BSD386 - > NextGen -> MacOS X. Такой порядок. Кстати MacOs виснет забавно. Кусками :-) Связано с самбой конечно, введёшь Мак в домен и пошли приколы.
|