-
Hortik (30.03.08 11:28) [0]Как делаются текстурные шрифты ?
-
В текстуру заносятся все символы шрифта.
Выводтся на экран полики с текстурными координатами соответствующшими нужному символу.
Где проблема? -
antonn © (30.03.08 14:18) [2]проблема, видимо, именно сделать такую текстуру, а не вывести ее :)
-
Hortik (30.03.08 21:29) [3]Проблема в программной реализацией.
Вот процедура которая рисует любой кадр из спрайта с несколькими кадрами.
Ну и как сделать что бы выводился нужный текст
procedure TSprite.DrawText(x: Single; y: Single; w: Integer; h: Integer; text: array of PAnsiChar; texID: GLuint);
const
AnimCount = 32;
var u:single;
frame : integer;
begin
glPushMatrix;
DASCurAnimPos:= Frame mod 32;
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,TexID);
glBlendFunc( GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA );
glEnable( GL_BLEND );
u:=DASCurAnimPos;
glTranslatef(x,y,0);
glBegin(GL_QUADS);
glNormal3f(0,1,0);
glTexCoord2f(1/AnimCount*u-1/AnimCount,0); glVertex2f( 0, 0);
glTexCoord2f(1/AnimCount*u,0); glVertex2f( w, 0);
glTexCoord2f(1/AnimCount*u,1); glVertex2f( w, h);
glTexCoord2f(1/AnimCount*u-1/AnimCount,1); glVertex2f( 0, h);
glEnd;
glPopMatrix;
end; -
> [3] Hortik (30.03.08 21:29)
Там все элементарно:
Символы распологаешь на текстуре так, чтобы иметь возможности по некоторой формуле находить соответствие текстурных координат коду символа.
Большее я рассказывать не буду. Если начинающему программеру разжевывать каждый шаг, то получится не программер, а эникейщик. Да и настроения нет, разжевывать такие элементарные вещи. -
Hortik (31.03.08 01:21) [5]Вопросик.
В нете прочитал что шрифты лицензированные.
Тоесть надо делать свои шрифты чтоли?
Как это делается? -
tButton © (01.04.08 02:07) [6]Как это делается?
в твоем случае - хоть в Paint'е -
pipindor (22.12.12 16:37) [7]Нужно засунуть в текстурный шрифт доп.символы и прописать к ним координаты . Срочно !!! Отзовитесь , skype - pipindor ! Оплату обсудим !
-
Cry (01.01.13 18:22) [8]2 pipindor
Сообщите свой почтовый ящик.