Конференция "Прочее" » Быстрый tiling
 
  • tesseract © (28.03.08 21:45) [20]
    Твой код от моего, только читаемостью отличаеться. Умножений много + обрезки ещё выводить.

    Вообще там просто в рабочий проект требуеться добавить скины к TPanel и TGridPanel. Поэтому и тайлинг - нужно поддёвку к TControlCollection добавлять.
  • antonn © (28.03.08 21:49) [21]
    ну открыть у панели канвас, BitBlt'у хватит :)
  • antonn © (28.03.08 21:52) [22]
    а может там просто фон перерисовывается и своим морганием вводит в заблуждение? :)
  • tesseract © (28.03.08 21:56) [23]

    > а может там просто фон перерисовывается и своим морганием
    > вводит в заблуждение? :)


    В других режимах не моргает :-)  В коде есть часть Case - он и выбирает часть прорисовки. Код не тормозит, просто хотелось получить наиболее грматоное решение.
  • antonn © (28.03.08 22:04) [24]
    а draw вроде бы умеет копировать с учетом прозрачного ключа, может из-за этого как то тормозит? или я что то путаю...
  • tesseract © (28.03.08 22:06) [25]

    >  может из-за этого как то тормозит? или я что то путаю..
    > .


    F8  разъяснит. Draw вызывает нужную функцию GDI и всё. Почему он у тебя тормозит - сам не понимаю.
  • Игорь Шевченко © (28.03.08 22:08) [26]
    Посмотри в JVCL JvBackgrounds.pas
  • tesseract © (28.03.08 22:10) [27]

    > Посмотри в JVCL JvBackgrounds.pas


    Гляну, только jvcl как то ожирел, аш перебор. Но функцию глянуть не проблема. Спасибо всем.
  • GrayFace © (29.03.08 01:57) [28]
    По-моему, не нужны лишние буфферы, лечше битмапку выводить сразу на канвас, если она не сильно маленькая. А если маленькая, заранее объединить в битмапки побольше. Экономия на лишнем выводе буфера и на том, что вне обновившейся области не рисуется. А вместо умножения складывать. Как-то так:
    var
     BmpRect: TRect;
    begin
      BmpRect:= bmp.Canvas.ClipRect;
      w:= Width;
      h:= Height;
      y:= 0;
      repeat
        x:= 0;
        repeat
          BitBlt(...);
          inc(x, BmpRect.Right);
        until x >= w;

        inc(y, BmpRect.Bottom);
      until y >= h;
    end;

  • tesseract © (29.03.08 15:38) [29]

    > По-моему, не нужны лишние буфферы,


    Буффер необходим. Потому как идёт пересчёт бордюра + бэка. Пересчёт буффера происходит только при изменении размеров контрола, что снижает нагрузку на перерисовку в 10-15 раз. А вообще почитай ветку про DoubleBuffered или сначала пойми , почему мне нужен именно потомок TWinControl, а не TGraphicControl.


    >  BmpRect:= bmp.Canvas.ClipRect


    Уже ошибка. См VCL.
  • GrayFace © (29.03.08 22:15) [30]
    tesseract ©   (29.03.08 15:38) [29]
    Буффер необходим. Потому как идёт пересчёт бордюра + бэка. Пересчёт буффера происходит только при изменении размеров контрола, что снижает нагрузку на перерисовку в 10-15 раз.

    Ну тогда его лучше сделать содержащим целое размножающихся картинок.

    tesseract ©   (29.03.08 15:38) [29]
    А вообще почитай ветку про DoubleBuffered или сначала пойми , почему мне нужен именно потомок TWinControl, а не TGraphicControl.

    Забавно выходит, когда ламеры говорят в стиле Юрия Шевченко.
    Не знаю, почему тебе нужен TWinControl какиб боком это относится к тому, что я писал, но раз у так, то CS_VREDRAW и CS_HREDRAW не забываешь убрать?

    tesseract ©   (29.03.08 15:38) [29]
    Уже ошибка. См VCL.

    Вряд ли. Что смотреть? (хотя BmpRect вообще не нужен, это я для CopyRect хотел написать пример)
  • tesseract © (30.03.08 17:14) [31]

    > Вряд ли. Что смотреть? (хотя BmpRect вообще не нужен, это
    > я для CopyRect хотел написать пример)


    Нет, тут ты как раз прав. Сам его использую, только он ClientRect после отрисовки border-а. в VCL и WinAPI есть функции как раз для работы с определением координат отрисовки.


    > Ну тогда его лучше сделать содержащим целое размножающихся
    > картинок.


    Буфер перериcовываеться, только если размеры контрола  поменяли. При перерисовке моргает зараза, при перемещениии окна всё ок.


    > то CS_VREDRAW


    Он не влияет на скорость, так как отсекаю в paint.
  • GrayFace © (31.03.08 00:51) [32]
    Хотел сказать: "Ну тогда его лучше сделать содержащим целое число размножающихся картинок." Чтобы его каждый раз не дергать.
    А моргает только при расширении и только та область, на которую он увеличился?

    tesseract ©   (30.03.08 17:14) [31]
    Он не влияет на скорость, так как отсекаю в paint.

    Как? В WM_PAINT уже ничего не сделать, моргание происходит из-за приходящего WM_ERASEBKGND - разве что в нем как-то Validate'ить старую область. Не представляю.
  • Slym © (31.03.08 04:28) [33]
    GrayFace ©   (29.03.08 1:57) [28]
    +1 хоть и tesseract ©   (29.03.08 15:38) [29] Уже ошибка. См VCL.

    Зачем умножать когда можно складывать?
    inc(x, BmpRect.Right);

  • Slym © (31.03.08 05:21) [34]
    procedure TileBitmap(Canvas:TCanvas;Img:TBitmap);
    var
     ImgWidth,ImgHeight,x,y:integer;
     ClipRect:TRect;
    begin
     ImgWidth:=Img.Width;
     ImgHeight:=Img.Height;
     ClipRect:=Canvas.ClipRect;
     y:=ClipRect.Top;
     while y<ClipRect.Bottom do
     begin
       x:=ClipRect.Left;
       while x<ClipRect.Right do
       begin
         Canvas.Draw(x,y,Img);
         inc(x,ImgHeight);
       end;
       inc(y,ImgHeight);
     end;
    end;

    procedure TileRectBitmap(Canvas:TCanvas;Rect:TRect;Img:TBitmap);
    var MyRgn:HRGN;
    begin
     MyRgn := CreateRectRgn(Rect.Left,Rect.Top,Rect.Right,Rect.Bottom);
     try
       SelectClipRgn(Canvas.Handle,MyRgn);
       TileBitmap(Canvas,Img);
     finally
       SelectClipRgn(Canvas.Handle,0);
       DeleteObject(MyRgn);
     end;
    end;

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
    var
     Bitmap:TBitmap;
     R:TRect;
     i,c:dword;
    begin
     Bitmap:=TBitmap.Create;
     try
       ImageList1.GetBitmap(0,Bitmap);
       R:=Rect(200,100,300,200);
       c:=GetTickCount;
       for i:=0 to 1000 do
         TileRectBitmap(Canvas,R,Bitmap);
       Caption:=IntToStr(GetTickCount-c)+'мс/1000ит';
     finally
       Bitmap.Free;
     end;
    end;

  • Slym © (31.03.08 05:44) [35]
    замена
    Canvas.Draw(x,y,Img);

    на
    BitBlt(Canvas.Handle,X,Y,ImgWidth,ImgHeight,ImgCanvas,0,0,SRCCOPY);


    дает незначительные 10% скорости
  • Slym © (31.03.08 06:26) [36]
    тесты:
    CeleronM430 1.73MHz
    Dest 1600*1200 Source 48*48  1000раз
    BitBlt: 8,046секов
  • tesseract © (31.03.08 10:05) [37]

    > Зачем умножать когда можно складывать? inc(x, BmpRect.Right);


    Ну так примерно в итоге и сделано.
 
Конференция "Прочее" » Быстрый tiling
Есть новые Нет новых   [134432   +20][b:0][p:0.002]