Конференция "Игры" » вывод полигона (обтекстуреного) с эффектами [Delphi, OpenGL]
 
  • tButton © (22.03.08 02:50) [0]
    имеются в виду применение эффекта сложения/умножения/вычитания цвета пикселя полигона к цвету пикселя фона... ну примерно так =)
    рылся в хелпе, нарыл про логические операции с пикселями, но никак не соображу как (и можно ли вообще) реализовать сабж средствами логических операций... да тем более - за один проход.
  • VBO (22.03.08 13:08) [1]
    glBlendFunc
  • tButton © (22.03.08 19:18) [2]
    *гоняяет мышкой по экрану фаерболы* спасибо =)
  • tButton © (23.03.08 05:39) [3]
    http://img145.imageshack.us/img145/6223/swarmua7.png
    в движении, конечно, симпатичнее =)
  • Sergio666 © (24.03.08 22:35) [4]
    Шейдеры не подойдут?
  • tButton © (25.03.08 02:59) [5]
    да. была мысль о пиксельных шейдерах, но имхо для начала это слишком много.
 
Конференция "Игры" » вывод полигона (обтекстуреного) с эффектами [Delphi, OpenGL]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]