Конференция "Игры" » LODka3D редактор 3D-моделей
 
  • Info (20.03.08 07:49) [0]
    Бесплатный. Написан на Dephi+GLScene.

    Поддерживает скелетную анимацию,  в  том  числе  с  развесовками, поддерживает вершинную анимацию, загружает и  сохраняет  модели форматов  3ds,  smd,  obj, md2, md3, lod. Также загружает модели из различных игр,  в  том  числе  с  анимациями. Может рассчитывать карты освещённости.  Имеет  редактор  физики. Есть загрузчик моделей формата программы для GLScene и С++. Есть примеры использования, демки для GLScene (см. на сайте).

    Сайт программы: http://lodka3d.narod.ru/
    Подробная справка по программе: http://lodka3d.narod.ru/help.html
    Флэш-уроки: http://lodka3d.googlepages.com/flashlessons.html
  • @!!ex © (20.03.08 08:15) [1]
    Видел.... ИМХО не тот продукт, который имеет смысл использовать в проектах.
    Лучше всего - 3dsMax, нет денег? Blender.
  • Sergio666 © (20.03.08 11:52) [2]
    Очень запутанный.
    Я пользуюсь Milkshape
  • Info (21.03.08 04:32) [3]

    > Sergio666 ©   (20.03.08 11:52) [2]
    >
    > Очень запутанный.


    Это связано с обилием возможностей. Для простоты можно пользоваться старыми, не такими навороченными версиями.

    Либо читать справку: http://lodka3d.narod.ru/help.html
    И смотреть флэш-уроки: http://lodka3d.googlepages.com/flashlessons.html


    > @!!ex ©   (20.03.08 08:15) [1]
    >
    > Видел.... ИМХО не тот продукт, который имеет смысл использовать
    > в проектах.


    Объяснить не могу, но ненавижу. В общем ваша позиция понятна.


    > @!!ex ©   (20.03.08 08:15) [1]
    > Blender.


    Blender c нестандартным интерфейсом из-за которого даже простое открытие файла превращается в проблему. Кроме того не отображает русскими буками папки с русскими названиями. Например "Мои документы".

    Если кто-нибудь сумел сделать на Блендере похожие демки, для GLScene пусть покажет:
    http://lodka3d.googlepages.com/lodka_glscene_examples.exe
    http://lodka3d.googlepages.com/lodka_glscene_examples_compiled.exe
    http://lodka3d.googlepages.com/VertexAnimation01.rar
  • @!!ex © (21.03.08 06:28) [4]
    > Объяснить не могу, но ненавижу. В общем ваша позиция понятна.

    Нет, почему же.
    Могу, как геймдевелопер могу.
    Есть две основных причины, почему я никогда не буду его использовать:
    1) Невозможность нормально экспортировать в свои форматы(Для жтих вещей в Максе есть MAx Script, в Блендере - Python).
    2) Найти профессионала умеющего в нем работать - нереально.

    Покажите мне преимущество перед Blender и 3dsMax, и я перейду на этот редактор.

    Ты сам себе противоречишь:
    > > Очень запутанный.
    >
    > Это связано с обилием возможностей. Для простоты можно пользоваться
    > старыми, не такими навороченными версиями.



    > Blender c нестандартным интерфейсом из-за которого даже
    > простое открытие файла превращается в проблему.


    Я не хочу сказать, что твой редактор - фигово сделан, или еще что-то.
    Я просто не вижу области его применения.
  • DeadMeat © (21.03.08 12:06) [5]
    А область у него проста.. И по сути одна.
    ГЛСцена
    По поводу своего формата - целиком согласен. Довольно не маленький нюанс, являющийся недостатком.
  • @!!ex © (21.03.08 12:23) [6]
    > По поводу своего формата - целиком согласен. Довольно не
    > маленький нюанс, являющийся недостатком.

    Написать свой скрипт-интрепритатор, или прикрутить существующий - не такая уж проблема, а плюс большой.
  • Info (25.03.08 07:52) [7]

    > DeadMeat ©   (21.03.08 12:06) [5]
    >
    > А область у него проста.. И по сути одна.
    > ГЛСцена


    А также экспорт-импорт в форматы: *.obj, *.smd, *.3ds, *.md2, *.md3.
    И чтение некоторых других форматов.


    > @!!ex ©   (21.03.08 06:28) [4]
    > Нет, почему же.
    > Могу, как геймдевелопер могу.


    Чтобы так называться надо сделать какую-нибудь игру. Что ты как геймдевелопер сделал? Хочу посмотреть.

    > Ты сам себе противоречишь:
    > > > Очень запутанный.
    > >
    > > Это связано с обилием возможностей. Для простоты можно
    > пользоваться
    > > старыми, не такими навороченными версиями.
    >
    > > Blender c нестандартным интерфейсом из-за которого даже
    > > простое открытие файла превращается в проблему.


    И в чём противоречие?
    В ЛОДке есть хистори из которого файлы открываются двумя кликами. Интерфейс стандартный, так, что чтобы это понять справку читать не надо.


    > 1) Невозможность нормально экспортировать в свои форматы(Для
    > жтих вещей в Максе есть MAx Script, в Блендере - Python).


    То есть ты для каждого редактора пишешь свой экспортер? И если используется 10 редакторов, то ты напишешь 10 экспортеров?

    Обычно экспортируют не из редакторов, а из популярных имеющихся форматов. Из того же 3ds, например.

    В прочем дело твоё.

    В ЛОДке есть плагины, можешь писать экспортеры прямо на Дельфи, без всяких скриптов.
  • @!!ex © (25.03.08 08:02) [8]
    > Чтобы так называться надо сделать какую-нибудь игру. Что
    > ты как геймдевелопер сделал? Хочу посмотреть.

    Да пожалуйста:
    http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/

    А ты что сделал?
    Ну кроме редактора на чужом движке(если уж переходим на личности).


    > То есть ты для каждого редактора пишешь свой экспортер?
    > И если используется 10 редакторов, то ты напишешь 10 экспортеров?

    Конечно. В мои форматы есть экспорт из двух указанных редакторов, потому что наши моделлеры работают в них.


    > Обычно экспортируют не из редакторов, а из популярных имеющихся
    > форматов. Из того же 3ds, например.

    Ога. Тебя потом моделлеры в подворотне встретят, за то, что вынуждены сначала экспортить в один формат, потом другой утилитой экспортить в другой формат, а потом еще не иметь возможности это в редакторе открыть. :))
    Тот же 3ds не поддерживает кучу вещей, кстати. поэтому прямой экспорт удобнее.
  • @!!ex © (25.03.08 08:04) [9]
    P.S.
    Сорри, конечно.
    ИМХО интерфейс ужасен...
    Тот же Blender при всей нестандартности своего интерфейса и то более понятен, и такого нагромождения кнопок нет.
  • tButton © (25.03.08 15:25) [10]
    1. Time Shift
    Action от третьего лица, с 15 видами оружия, возможностью драться руками и ногами, замедлением времени(Slo-mo), динамической камерой(вид сверху и классический вид сзади), возможность отматывать время на несколько секунд назад. Проект благополучно скончался в 2006 году.


    эмм... а вы уверены?
  • @!!ex © (25.03.08 15:40) [11]
    > [10] tButton ©   (25.03.08 15:25)

    В чем?
  • tButton © (26.03.08 00:13) [12]
    >@!!ex ©   (25.03.08 15:40) [11]
    в том, что проект скончался. емнип, не так давно был релиз одноименного проекта, с одноименными возможностями.
  • @!!ex © (26.03.08 06:30) [13]
    > [12] tButton ©   (26.03.08 00:13)

    Это совсем другой проект.
    На gamedev.ru уже посмеялись над таким совпадением с одним из разработчико ТОГО Time Shift'a.
  • Info (01.04.08 07:11) [14]

    > @!!ex ©   (25.03.08 08:02) [8]
    >
    > > Чтобы так называться надо сделать какую-нибудь игру. Что
    > > ты как геймдевелопер сделал? Хочу посмотреть.
    >
    > Да пожалуйста:
    > http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/


    Посмотрел скриншот: http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/projects/97484/
    Как скачать не нашёл, но и по скриншоту всё понятно.
    Оценил умение делать карты в Блендере.


    > А ты что сделал?


    Ты назвал себя разработчиком игр, поэтому я и спросил, какую игру ты разработал. Что тебе не понравилось в этом вполне логичном вопросе?


    > Ну кроме редактора на чужом движке(если уж переходим на
    > личности).


    На личности переходишь ты. И твой наезд, про некий чужой движок, мягко говоря не умён. Ещё поставь мне в вину, что я пишу на чужом софте и под чужую Винду. И что процессор не сам сделал.


    > @!!ex ©   (25.03.08 08:04) [9]
    >
    > P.S.
    > Сорри, конечно.
    > ИМХО интерфейс ужасен...


    Продолжай мстить.
  • @!!ex © (01.04.08 09:18) [15]
    > [14] Info   (01.04.08 07:11)

    Если бы ты тусовался на геймдеве не только в теме про свой редактор, то ссылочки на скачивание нашел бы без проблем. :))

    Мне тебе мстить не за что, я лишь высказываю собственное мнение.
    Если тебя оно не надо, нафиг ты здесь написал?
    Ждал таких же восторженных отзывов как на gamedev.ru?
  • @!!ex © (01.04.08 09:40) [16]
    > Посмотрел скриншот: http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/projects
    > /97484/
    > Как скачать не нашёл, но и по скриншоту всё понятно.
    > Оценил умение делать карты в Блендере.

    Конкретно в этом проекте блендер не использовался, использовать Hammer и MilkShape.

    http://free-lancers.net/users/AllexInTheDark/projects/95269/
    вот в этом использовался и макс и блендер.

    Про макс забудем, он в другой весовой категории.
    Если уж сравниваем блендер с лодкой, то можо исползовать замечательный способ сравнения.
    Давайте, я называю проекты, сделанные с помощью блендера, вы  - сделанные с помощью лодки(благо лодка не первый год существует).
    Я начинаю:

    Стратегия Boson
    Фильм Человек-паук 2
  • @!!ex © (01.04.08 09:41) [17]
    Кстати, так и не ответил на вопрос из [4]
    > Покажите мне преимущество перед Blender и 3dsMax, и я перейду
    > на этот редактор.

    Предпочел перейти на личности. Этим вы многое сказали и о себе и о своем редакторе.
  • asd (04.12.11 07:13) [18]
    asd
  • asd (04.12.11 07:14) [19]
    asd
  • Editor (04.12.11 07:58) [20]
    Тема старая но раз уж я скачал Лодку то напишу свое мнение.
    За 3 года Blender настолько преобразился что он уже совсем не того уровня что был раньше, огромный плюс у этого редактора в том что он имеет гибкий интерфейс и внешний вид редактора можно заточить хоть под 3Д Макс хоть под Майю (профилирование интерфейса с сохранением и восстановлением прямо не закрывая проекта), функционал у блендера вполне профессиональный.
    Плагины на Python позволяют
    1) добавлять в редактор доп. окна и отдельные элементы управления т.к. кнопочки, движки(за которые мышкой можно тянуть и 3Д элементы вращать. передвигать)
    2)импортировать и экспортировать популярные форматы.
    + Вместо создания примитива можно за пару кликов сделать модель человека (установив плагин) потом останется только подредактировать и  текстурой покрыть.
    +Прямо из коробки получаете набор очень качественных материалов (свободных для использования в своих проектах).
    Про поддержку Рендера можно наверно не писать уже многие видели на что способен Blender в умелых руках. Кто ещё не испортился работой в других редакторах выбирайте Blender - в будущем не пожалеете.

    Лодка - хорошая вещь для изучения координатной системы тех форматов которые она поддерживает. Скорее в ней будут работать только программисты
    но не профессиональные Модельеры.
 
Конференция "Игры" » LODka3D редактор 3D-моделей
Есть новые Нет новых   [119004   +9][b:0][p:0.001]