Конференция "Прочее" » Симпотичные VCL компоненты
 
  • KilkennyCat © (22.03.08 00:02) [20]
    > [18] Riply ©   (21.03.08 23:52)

    Вы просто неправильно пишете. Сначала надо нарисовать кучу красивостей, а потом, и только потом программировать. Тогда, возможно, и программировать не надо будет, так как проект сдохнет по куче причин гораздо раньше
  • TIF © (22.03.08 00:34) [21]

    > Вы просто неправильно пишете. Сначала надо нарисовать кучу
    > красивостей, а потом, и только потом программировать. Тогда,
    >  возможно, и программировать не надо будет, так как проект
    > сдохнет по куче причин гораздо раньше


    Вроде как согласен

    Лично меня шпеняют все и каждый из друзей: создай сначала программку, а только потом дизайн...

    Что интересное, пока я не создам дизайн, я не смогу понять, куда мне что засунуть и где разместить те или иные возможности, куда поставить кнопки, чтобы затем в обработчиках событий написать необходимые выполняемые действия...

    Но убедить как-то не получается... Стиль создаю под 2007 офис, ествественно, но решил немного пофантазировать и добавил свои панельки, с которыми и страшно мучаюсь...
  • Riply © (22.03.08 01:44) [22]
    > [21] TIF ©   (22.03.08 00:34)
    > Что интересное, пока я не создам дизайн, я не смогу понять, куда мне что засунуть и где разместить те или иные возможности,
    > куда поставить кнопки, чтобы затем в обработчиках событий написать необходимые выполняемые действия...

    Какой - то странный подход: сначала содавать кнопку, а потом придумывать, чтобы такое запихать в обработчик :)
    Может наоборот а ? :)
  • AMDX4 © (22.03.08 11:29) [23]
    Человек мыслит визуально - это его право
  • Dimaxx © (22.03.08 13:21) [24]

    > Какой - то странный подход: сначала содавать кнопку, а потом
    > придумывать, чтобы такое запихать в обработчик :)

    Немного нет так. Если он знает, что должно выполняться по нажатию кнопки, то тут проблем нет. Просто компоненты (которые он использует или хочет использовать) могут содержать доп. свойства и методы (которых нет у стандартных), которые и надо вызывать в обработчике этой кнопки. Отсюда и проблема: обработчик написать не сложно, а вот потом придется переписывать его под конкретный компонент.
  • Andy BitOff © (22.03.08 13:57) [25]

    > Андрей_К   (18.03.08 18:23) 

    http://www.raize.com/
  • pirks © (24.03.08 09:39) [26]
    Разумеется оснавная задача программиста придумывать алгоритм - логику программы.
    Вот по этому то я и посоветовал использовать http://www.alphaskins.com
    Поскольку пишешь весь проект ... затем AlphaConvert конвертирует его для придания ему более приятного интерфейса, и всё париться не нужно.
    Минимум на рисование интерфейса - максимум на придумывание самой логики.
    Так идолжно быть. Или не прав Я ?
  • pirks © (24.03.08 09:42) [27]
    А если человек мыслит визуально то пусть сначала берёт листок и рисует блок схемы и диаграмы...
  • den303 © (24.03.08 15:16) [28]

    > pirks ©   (24.03.08 09:42) [27] ? others

    Блин, ну какая вам разница, каким образом человек программирует? Может ему удобно сначала интерфейс накидать? Да и пускай рисует...

    > Andy BitOff ©   (22.03.08 13:57) [25]

    +1, Рэйзы симпатичные
  • DVM © (24.03.08 16:29) [29]
    В последнее время я делаю так: создаю ядро (обычно объект с кучей методов и свойств) и потом (а иногда и параллельно) интерфейс для проверки работы ядра. Иногда интерфейс чисто демонстрационный иногда окончательный.


    > Поскольку пишешь весь проект ... затем AlphaConvert конвертирует
    > его для придания ему более приятного интерфейса, и всё париться
    > не нужно.
    > Минимум на рисование интерфейса - максимум на придумывание
    > самой логики.
    > Так идолжно быть. Или не прав Я ?

    Неправ. Интефейс это не только внешний вид, это еще и удобство пользования.
 
Конференция "Прочее" » Симпотичные VCL компоненты
Есть новые Нет новых   [134433   +25][b:0][p:0]