-
в файлах fragment_shader.txt и vertex_shader.txt хранятся формулы например
void main( void ) { vec3 EyeT = normalize(EyeDir); vec4 Offset = texture2D(HeightTexture,v_texCoord) * Strength; Offset = Offset ; vec2 TexCoords = Offset.xy * EyeT.xy + v_texCoord; gl_FragColor =texture2D( TestTexture, TexCoords );
} А где тогда хранятся значения переменных??? (в программе RenderMonke значения задаются в отдельном окне)
-
Их надо задавать в программе через glUniform
-
вот так? // Передача шейдеру ссылки на текстуру стены glUniform1iARB( shader_testTexture, 0);
// Передача шейдеру ссылки на текстуру с картой высот glUniform1iARB( shader_heightTexture, 1);
// Передача шейдеру координаты камеры (упрощенно) glUniform4fARB( shader_eye, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
|