-
-
Что первый, что второй примеры - колбасит. А именно... В первом на экране большая куча всяких артефактов, что ничерта не видно практически. А во втором, при нажатии на +/- расколбасивает модельку лошади и чувака. И ни в одном из них не считает ФПС.
-
Пардон меня... Забыл дописать: GeForce Go 7300 Windows Vista HP
-
Нифига себе... Мда, из-за чего интересно такое может быть? DeadMeat, не мог бы ты выложить log.txt с обоих примеров, доведя их до расколбаса?
-
расскажите несведущему, что такое "неполигональная проверка"? попиксельная? :)
-
antonn, да, именно! Попиксельная! В качестве пикселей выступает скриншот z-buffer-а при виде сверху. Уже есть новая версия, теперь ещё добавлен коллижн на анимированные объекты, и танцующий человечек отталкивается от стены самостоятельно за счёт своей анимации: http://www.igrodel.ru/tdg3d/tdg-4.jpg
-
Тестовое сообщение. Я Почему то не могу добавить текст сюда.
-
-
-
Судя по скринам сама 3d модель уровня (первый пример) не глючит, а плющит только желтого человечка и лошадь. Возможно неправильно работает скелетная анимация.
Вопрос N1: на всех скринах FPS=0, что всё действительно так тормозит? или работает приемлемо и фпс показывается некорректный? Возможно что-то переглючило с таймером, может в нём вообще NAN торчит. попробуй в dpr-примерах найти слово elapsed и заменить его на какое-нибудь число, ну например на 10Н:
OldTime:=NewTime; NewTime:=ex.GetTime; elapsedTime:=NewTime-oldTime;
OldTime:=NewTime; NewTime:=ex.GetTime; elapsedTime:=10;
-
Ну второй пример оценить на фпс не могу, там ничего не двигается. А первый нормально плавно ездит. Но фпс показывает 0.
Щас не могу поменять.. Ближе к вечеру..
-
ну то что фпс показывает ноль - это хороший признак, видимо просто таймер переглючило, или в программе что-нибудь его портит. Нужно или копать в сторону exgine или смотреть что портит tdg.
-
> tmtlib (13.03.08 16:33) > > Постоянно доробатываю и совершенствую свой новый двиг - > TDG3D.
Чем он лучше GLScene?
-
> [12] Dig (17.03.08 04:37)
ТЕм, что это принципиально разные вещи, которые сравнивать нельзя. Вы либо не знаете, что такое GLScene, либо не поняли, о чем тут речь идет.
-
> tmtlib (16.03.08 04:07) [9]
Вообщем не большая запара с делфи. Может выложите исправленный вариант, а я сразу проверю?
ЗЫ. Кстати проверял на ATI x1800XT + Vista Ultimate. Все нормально считает и не колбасит..
-
Автор, на сайте твоего движка, есть несколько опечаток. Перечитай текст на главной.
-
-
|