-
прочитал статьи по DirectX, посмотрел примеры, как вариант вывода надписи с помощью заголовков Direct3D распространяемых www.clootie.ru . мне интересно, как подключиться к поверхности игры, чтобы выводить туда текст. я в этом деле новичек, сорри если с терминологией напутал, очень надо
-
> PMak © (12.03.08 14:02)
в общем случае никак, поэтому лечше не изобретать велосипед, а либо рисовать на поверхности DC экрана, либо писать свой драйвер )
-
Может посоветуете что: игра Ил2 и надо вывести текстовую информацию поверх игры. что то типа OSD дисплея.
-
Простой вариант: переключить Ил-2 в оконный режим и выводить всё что надо в своём окне рядом с игрой. Сложный: внедрение DLL в адресное пространство игры, перехват OpenGL-функции SwapBuffers (у Ил-2 "родной" движок OpenGL'ный), вывод текста средствами OGL (или можно попробовать просто на DC окна, если сразу после SwapBuffers, мерцать не должно).
-
Ещё можно использовать оверлей, при условии, что разрешение в игре такое же, как на рабочем столе.
-
т.е. если разрешение в игре меньше чем у рабочего стола, то оверлей работать не будет?
-
Если игра его изменяет, в большую или меньшую сторону - неважно. Собственно, нет гарантии, что будет везде работать и при сохранении разрешения (хотя у меня работает). Теоретически - не должно, т.к. при использовании полноэкранного (эксклюзивного) режима DX(OGL)-приложение выкидывает из видеопамяти данные всех прочих приложений. Практически, вероятно, в некоторых драйверах переход в полный экран с сохранением разрешения реализован без использования эксклюзивного режима.
-
есть программа TeamSpeak Overlay http://www.teamspeakoverlay.com, она работает и в OpenGL и в DirectX, я ориентировался на этот пример. К сожалению я работаю с БД, а необходимость вывода поверх Ил2 возникла при разработке клиентской части к программе управляющей сервером, для вывода сервером информации касающейся игрока. Чем больше читаю о методах, тем в голове все больше каши :( Может кто поможет, хотя бы набросками или небольшим примером, плиз
-
есть программа TeamSpeak Overlay http://www.teamspeakoverlay.comСудя по: It does this by directly hooking the DirectX or OpenGL APIs. она работает через перехват API. Overlay - это, видимо, просто название, с соотв. аппаратной функцией видеокарты никак не связано. Пример перехвата D3D есть в библиотеке madCodeHook. Также статьи по перехвату (с примерами на Delphi) есть на wasm.ru. Ну и соотв. глава известной книги Рихтера... Насчёт того оверлея, про который я писал в [4], [6] и здесь: http://www.delphimaster.ru/articles/directx/index.htmlконкретно с OGL можно попробовать что-то сделать, слышал утверждения что полноэкранный режим у него "ненастоящий". Проверял вот этот пример: http://sapersky.narod.ru/files/FString.rarс любительскими OGL-игрушками (Ил-2 под рукой нет). C одной оверлей удаётся переинициализировать при переключении режима, с другой нет - похоже, тут как повезёт (с D3D не повезёт определённо).
-
Спасибо большое буду разбираться, пример отлично работает, осталось разобраться чтобы фон был прозрачный, я думаю разберусь потихоньку
-
Прозрачный фон в примере должен быть (включается DXOverlay.SetSrcColorKey), но практически его наличие зависит от видеокарты. На Radeon 9000 - есть, на интегрированной в i915 - нет (хотя она пишет в OverlayCaps, что умеет src color key).
-
Спасибо Sapersky, код работает на Ил-2. но уперся в проблему прозрачного фона при использовании видеокарт GeForce, на АTI все идеально. В статье говорится что пример работал на GeForce 2MX400, но я не смог сделать фон прозрачным. Реально побороть данную проблему или нет?
-
В статье говорится что пример работал на GeForce 2MX400
Это про тот пример, который вместе со статьей идёт. Там несколько другая функция используется (destination color key). А source color key, который нужен для прозрачного фона, на GeForce'ах тогда не было. Если и сейчас нет - значит, не судьба.
|