-
> [37] ANTPro © (05.04.08 02:07) > хотя надо еще по ZX что-нибудь поискать… > может повезет.
если есть сканнер и вы в Питере - то повезёт. Есть много бумаги по asm-у для него (но именно БУМАГИ, в электронке нет ничего :( ). P.S.: Не хочу понтоваться, но в детстве (87 г., 7-й класс гуманитарной школы), когда я написал СОБСТВЕННЫЙ загрузчик уровней для игрушки (с графикой и музыкой) на чистом асме (для АГАТ-2 (если кто такое чудо видел/помнит)) - препод в школе был в полном ауте... P.P.S.: Заняло недели две, пару кб, листинги валяются дома до-сих пор (жалко выкинуть детские поделки)...
--- WBR, Loki®
-
> [39] Германн © (05.04.08 02:30)
под msp430 что является стандартом? (на RTOS не похоже, хотя в 64кб долго ковыряться надо :( )
-
> [40] Loki © (05.04.08 02:54)
Писать на асме и понимать по дизассемблированному коду что происходит это разные вещи. PS: На асме я тоже писал когда то в школе под ZX :)
-
> ANTPro © (05.04.08 02:56) [41] > > > [39] Германн © (05.04.08 02:30) > > под msp430 что является стандартом? (на RTOS не похоже, > хотя в 64кб долго ковыряться надо :( ) >
А я то тут причём? Я - старый, больной человек. (с) И.О. Паниковский
-
> [43] Германн © (05.04.08 03:04)
а вдруг
:)
-
> [42] ANTPro © (05.04.08 03:01)
Да я прекрасно знаю, что "написать своё" и "разобрать чужое" - далеко не одно и то же. Мой пост относился к вопросу: "сложно-ли освоить asm самостоятельно (по книжкам)".
--- WBR, Loki®
-
> Loki (05.04.2008 5:09:45) [45]
Не сложно, если голова есть, язык то очень простой, кристально чистый. Надо изучить архитектуру процессара, быть в ладах с логикой и общей теорией программирования, и держать под рукой справочник команд. На это достаточно 2 часов. Реальное написание сложных проектов, со скоротью совместимой с ЯВУ требует несколько лет подготовки, на создание хорошо документированой библиотеки макросов. После чего написание почти не отличается.
|