-
Уважаемые мастера! Я вообще с графикой в Делфи ещё не сталкивался, а нужно сделать так чтобы в проге можно было крутить вертеть 3 Д модели, приближать и т.п., подскажите пожалуйста с чем вообще придётся работать, что изучать , какими компонентами пользоваться? Модели могут быть в формате 3Д Макса, .
-
Забудь о компонентах. Всякие извращенцы посоветуют GLScene... Я посоветую OpenGL. Что выбрать - решать тебе. Исходи из того, зачем тебе это? Если сделать курсач и забить на 3Д - то сцена - лучший выбор, если же хочешь заниматься графикой в будущем, бери OGL. НЕ прогадаешь.
-
Буду ли заниматься - время покажет, счаз нужно оптимальное соотношение удобство/простота (относительная)/скорость разработки. Скорее не для курсача а для души. Если Вас не затруднит вкратце сказать что такое GLScene, и как начать с этим работать? И как начать с OpenGL ? Спасибо.
-
OpenGL - ОТкрытая графическая бибилиотека. Предоставляет доступ ко всем возможностям видеокарты. Простейшый пример на рисование куба с возможность вращения и зума занимает строк 50 кода, 30 из которых - инициализация OGL. ВОбщем то все элементарно и основано на элементарных вещах.
GLScene - бесплатный набор компонентов для работы с OpenGL. жалкая поделка, никаких преимуществ перед OGL не несет.. зато имеет кучу минусов. Выбор для батонокидателей, т.к. не требует осмысления происходящего. Кинул компоненет - получил 3D окружение, кинул второй.. и вот уже на сцене моделька... ДЛя скольнибудь серьезных проектов не применим.
P.S. Материалы по OGL: Краснов OpenGL Delphi OpenGL Red Book гугли есть в электронном виде.
-
Скачал архив glscene , для начала, распаковал, зашёл в папку delfi7, устанавливаю пакеты, дефи пишет не найден glscene.inc ?
-
Понял , он в папке source не находит glscene.inc , что это за файл, и почему у меня его может не быть ?
-
Без понятия... терпеть не могу GLS, поэтмоу с такими проблемами никогда не сталкивался.
-
Пути при установке пкета нужно прописать( добавить Search Path:все папки в директории Source).Для GLScene могу материал дать(тк работал на нем какое-то время). здесь немного есть: http://www.gamedev.ru/download/?id=110 Все описаные здесь недостатки GLS - правда, но для некоторых целей использовать его всё же рациональнее, чем чистый OGL.
|