-
Не поймите не правильно по сабжу :) Суть вопроса вот в чем: Каким образом программулины типа всяких конструкторов игр и инсталяторов на "выходе" получают ехешник, т.е. возмем к примеру конструкторы игр, вначале имеем IDE самого конструктора игр, затем добавляем какие-то свои ресурсы(картинки, модели и тд), затем при помощи несложных скриптов прописываем то что нам нужно и в итоге получаем готовый ехешник?как?неужели у них свой компилятор/интерпретатор?Очень похожий принцип и когда создаем инсталляционный пакет для своей любимой проги, т.е. выбираем ресурсы нужные для установки, указываем какие должны присутствовать окна при работе инсталлятора, пишем скрипты и тд и опять же после имеем готовый ехешник.
-
Удалено модератором
-
Принцип (с вариациями) примерно таков. Пишется программа, которая, на основе данных, включенных в ее секцию ресурсов, выполняет определенные действия (назовем ее «программа-stub»). Таким образом, работа «программы-конструктора» заключается в том, чтобы сформировать нужные ресурсы и «вшить» их в «программу-stub».
-
Разумеется, вовсе не обязательно записывать данные именно в секцию ресурсов, можно их и приписать к образу stub'а, сути это не меняет.
-
Кстати и самораспаковывающиеся архивы, например rar, делаются так же, как описал Джо.
-
Джо спасибо за ответ, это как раз именно то что мне нужно, а не могли бы вы посоветовать, что почитать по этому поводу, с чего начать, буду рад любой помощи, статьи, ссылки, книги, примеры...
-
> [5] Thor (26.02.08 01:51) > Джо > спасибо за ответ, это как раз именно то что мне нужно, а > не могли бы вы посоветовать, что почитать по этому поводу, > с чего начать, буду рад любой помощи, статьи, ссылки, книги, > примеры...
Да я даже не знаю, что конкретно «посоветовать». Ну, касаемое ресурсов — см. MSDN на предмет функции UpdateResource и смежных, на предмет работы с файлами — какой-нибудь «букварь» по Паскалю и Делфи. Пока нет конкретных вопросов, ответить, ИМХО, нельзя без флуда и гаданий на кофейной гуще.
-
|