Конференция "Media" » 3D-очки [D7]
 
  • DeBUGger13 (23.02.08 15:33) [0]
    Подскажите, пжлста, как работать с поляризаионными 3D-очками, желательно на OpenGL.
  • Dimaxx © (23.02.08 18:34) [1]
    Что именно нужно? Вопрос конкретней задавай. "Работать" понятие растяжимое...
  • DeBUGger13 (23.02.08 20:20) [2]
    Очень хочется добавить в свою программу, поддержку 3D-очков.
    Железо синхронизовать поблем нет, главное графику реализовать.
    Насколько я знаю, в OpenGL должны быть специальные инструкции,
    позволяющие с частотой развёртки(/2 конечно) выводить изображение для левого и правого глаза. Подскажите, где можно найти материал по этой теме или помогите примером(это было бы здорово) или советом.
  • Pavia © (23.02.08 22:10) [3]
    3d- очки, бывают двух типов как минимум.
    1 поляризованные- вывод ведется двумя проекторами. Т.е тебе надо два контекста или в два буффера на которые будешь выводить 3D сцену с двух разных вирутальных камер.

    2. Цветовые к примеру зеленый и красные цвета. Вывод ведется одним проектором. Просто на цветовые состовляющии выводятся разные данные.  Очки отсекают цвета.

    Тут немног есть теории.
    http://www.opengl.org/resources/code/samples/sig99/advanced99/notes/node24.html

    Только походу у тебя проблемы не с OpenGL. Надо тебе почитать документацию к очкам. Ищи на них SDK там должно быть описанно.
  • DeBUGger13 (24.02.08 05:46) [4]
    Ну вообще-то я указал, что очки поляризационные([0] , )(ASUS).
    А за материал спасибо.
  • Влад (26.12.09 12:51) [5]
    У тебя получилось запустить в проге 3d?
    Я вот тоже пытаюсь разобраться. У меня есть 3D поляризационные очки но нет подходящей видеокарты для них, интересно можно для их использования написать прогу для обработки поперечного затвора и воткнуть их в гнездо допустим микрофона.
  • Влад (26.12.09 12:52) [6]
    У тебя получилось запустить в проге 3d?
    Я вот тоже пытаюсь разобраться. У меня есть 3D поляризационные очки но нет подходящей видеокарты для них, интересно можно для их использования написать прогу для обработки поперечного затвора и воткнуть их в гнездо допустим микрофона.
  • Влад_33 (16.01.10 18:54) [7]
    Для поляризационных очков еще и монитор обычный не подойдёт)
  • Анонизмус (03.09.10 21:24) [8]
    Поляризационные очки - это не то, что ты имеешь в виду, судя по тому, что ты упомянул синхронизацию. Очки с поляризационными фильтрами разделяют изображения для левого и правого глаза за счет того, что в проекторе свет для этих глаз тоже проходит через соответствующие фильтры. И оба кадра проецируются на экран одновременно. А ты, похоже, имеешь в виду очки, имеющие ЖК-затворы на каждом глазу. Монитор выводит по очереди изображения для левого и правого глаз, а синхронизированные с ним очки открывают соответствующий глаз в момент вывода. Очевидно, второй вид очков значительно дороже первого.
  • reallyman © (02.09.13 22:58) [9]
    Надо специальный монитор.
    _________________________
    http://www.lasbotas.ru/
Есть новые Нет новых   [134427   +38][b:0][p:0]